Фигуриста затравили за русское происхождение

Фигуриста затравили за русское происхождение
Илья Малинин неплохо говорит по-русски и бывал у дедушки на Урале. Но все же себя считает на 70 процентов американцем
Сила народного американского гнева обрушилась на 18-летнего Илью Малинина. Как у них там водится, парня пытаются «отменить». Что же он натворил?

Илья - сын некогда советских, а потом выступавших за Узбекистан фигуристов Татьяны Малининой и Романа Скорнякова. Как и многие, в 1990-е они уехали в США, там и тренируют спортсменов по сей день. Илья родился и вырос в Америке, выступает за их сборную. И уже вписал свое имя в историю фигурного катания: первым в мире чисто выполнил на соревнованиях аксель в 4,5 оборота. Этот сложнейший прыжок больше никому пока не поддается. Парень вообще техничный, а вот артистизм - не его сильная сторона. Малинин - полная противоположность товарища по сборной Джеймса Брауна. Тот очень пластичный и зарабатывает высокие оценки чистотой катания, без четверных прыжков. А еще он открытый гей, хотя, казалось бы, при чем тут это? Впрочем, существует мнение, что принадлежность к ЛГБТ ему немного, но помогает.

На своей странице в соцсети Малинин отвечал на вопросы подписчиков и поддался на глупую провокацию.

- Докажи, что ты натурал! - подначил его некий пользователь.

- Давайте честно. Мне лучше сказать, что я не натурал, чтобы оценки за компоненты выросли, - пошутил фигурист.

И началось. Тонны дерьма полетели в парня. Бывшая напарница Тай Бабилония аж к американской федерации воззвала, мол, примите меры! Потом, правда, пост свой трусливо удалила.

Малинин извинился в соцсети. Оказалось, недостаточно искренне, и волна ненависти поднялась еще выше. Выложил видео, где делает элементы параллельно с Брауном, - опять не то, пиарится на его имени! Но главное, Илье поставили в вину его происхождение. «Он русский, они все такие, гнать отовсюду!» - суть большей части комментариев.

Ну что, держись, Илюха! Русские, даже если они американцы, не сдаются. А то спроси совета у наших девчонок, особенно у Камилы Валиевой, выдержавшей и не такой шквал.