За пять дней до своего 18-летия студентка Нижегородской строительной академии Катя Цветкова коротала вечер в общежитии
Синяки, ссадины, укусы, царапины, оторванные пуговицы, разорванный галстук - с такими потерями вышли сотрудники РУВД Советского района Нижнего Новгорода после "беседы" с юной Катей ЦВЕТКОВОЙ.
По официальной версии дело было так. За пять дней до своего 18-летия студентка Нижегородской строительной академии Катя Цветкова коротала вечер в общежитии. Ближе к семи к ней заглянула 22-летняя Лена Зеткина. Из сумки приятельницы выглядывала полуторалитровка крепкого пива. Пропустив по паре-тройке стаканчиков, девушки двинулись на "разборки" к бывшему Лениному бой-френду Косте. Ей нужно было забрать у него кое-какие вещи. Однако молодой человек, открыв дверь, девчонок впустил и, отвесив Зеткиной пощечину, ретировался в недра квартиры. Оскорбленная за подругу, Цветкова побежала звонить в милицию. Прибывшие стражи порядка не стали разбираться, а погрузили подружек в "воронок" и повезли в РУВД. Мол, Катя и Лена шумно себя вели в чужом подъезде. К тому же были не совсем трезвы... - Девчонки, давайте договоримся так: вы делаете нам минетик - и мы вас отпускаем, - по словам Цветковой, предложил им в машине один из ментов. Это переполнило чашу терпения юной студентки... По рассказам пострадавших сотрудников милиции, в РУВД Катя для "разминки" обматерила всех присутствующих и порвала лежащие на столе протоколы. Потолковать с буйной барышней пришел начальник штаба Шмонин. - Ты, усатый таракан, знаешь, кто у меня дядя? И что тебе за это будет? - подскочив к Шмонину, Цветкова схватила его за воротник джемпера и попыталась при этом боднуть головой в нос. Милиционер Малов попытался усадить ее на скамейку, за что схлопотал серию ударов по ногам. После чего Цветкова впилась зубами в его правое предплечье. Но окончательно обезвредить противника Цветковой удалось ударом в пах. Скорчившись от боли, Малов заперся в комнате радиста, но охваченная азартом преследования Катя лягала дверь до тех пор, пока не выломала. Ворвавшись в комнату, Цветкова опять накинулась на Малова. Разнимавшим пришлось несладко. Кулаком по спине получила инспекторша по делам несовершеннолетних, а остальные - несколько пинков.
ЗДАНИЕ РУВД: здесь Катя не дала... себя в обиду |
Через два часа тесная компания в лице двух подружек и пострадавших милиционеров отправилась в травмпункт, дабы засвидетельствовать полученные телесные повреждения. - Я девять лет в милиции и впервые сталкиваюсь с такой буйной девицей, - в голосе Малова сквозит растерянность. - Конечно, мужики, случается, буянят, но мы знаем, как с ними справиться. А эта Цветкова - настоящая мегера! На поверку "мегера" оказалась миниатюрной девушкой, всего-то полтора метра ростом, с кукольным личиком и длиннющими ресницами. - Все это ложь. Когда эти четверо ментов предложили нам минет, я, конечно, не выдержала и послала их трехэтажным матом. Пьяными мы тоже не были, мы же всего бутылку пива выпили на двоих. И никого я не била. Правда, я дала по рукам Малову, потому что он обозвал меня сукой. А вот Малов меня бил. Да, я вышибла дверь и сказала ему: "Нечего прятаться". И не оскорбляла я их. На кассете записано только три моих выражения: "усатый таракан", "лох"" и "чмо". И еще два раза я их послала и указала направление. Поймите, я никогда в жизни не била людей. Никогда ни с кем не дралась. И меня никто никогда не оскорблял. А тут со мной так обошлись милиционеры, к которым я сама же обратилась за помощью... Теперь я всем буду говорить: "Менты все козлы". Впрочем, лучше пока я помолчу. Мне ведь срок впаяли - три года условно.
Татьяна КОКИНА, "ЭГ - Нижний Новгород"
Благодарим прокуратуру Советского района Нижнего Новгорода за содействие в подготовке этого материала.