Мошенники из автосалона довели клиента до инфаркта
Мошенники из автосалона довели клиента до инфаркта
Каждый автовладелец хотя бы раз сталкивался с нечистыми на руку сотрудниками сервис-центров. Обращаешься в ремонт с какой-нибудь ерундой, а на месте выясняется, что машина якобы держится на честном слове и чудом не угробила хозяина. В итоге мастера выставляют астрономический счет за «необходимую» позарез замену деталей и тянут время, находя все новые поломки. Пенсионеру Анатолию КУЛАКОВУ из уральского города Златоуст такой ремонт стоил жизни.
Пикап «Mitsubishi L200» 65-летнему Анатолию Кулакову подарил сын. Пенсионер, всю жизнь проездивший на «шестерке», с иномарки разве что пылинки не сдувал. Но, как ни аккуратно он ездил, «железный конь» стал капризничать: в call-центре старику посоветовали пригнать машину в Челябинск на диагностику.- Папа на эвакуаторе доставил машину в сервис, - рассказывает сын Анатолия Петровича. - Ушлые сотрудники, увидев пенсионера, на глаз, без аппаратуры провели осмотр и назвали солидную сумму за ремонт. Отец отреагировал спокойно - лишь бы его «ласточка» впредь не подводила.
Из-за мошенников из автосалона внук никогда больше не увидит дедушку Анатолия |
Кулакову-старшему звонили еще несколько раз. Менеджер потребовал дополнительно 75 тысяч рублей за замену форсунок и других деталей. Потом еще 210 тысяч за насос... Мужчина был готов на любые долги, только бы иномарку реанимировали. Наконец его пригласили приехать за «мицубиши» - счастливый Кулаков помчался в сервис. Однако служащий с порога огорошил: машину пришлось отправить на разборку.- Вам надо заплатить дополнительно, - сочувственно-издевательским тоном затянул менеджер и осекся - бедняга бездыханный лежал на полу. «Скорая» зафиксировала смерть от инфаркта.- Они два месяца издевались над ним, - плачет Людмила, невестка Анатолия Петровича. - Если пытался спорить, говорили: «Вы хотите лишних проблем с машиной?» Свекор боялся, что нарочно испортят иномарку.
Иномарка стоила пенсионеру жизни |
Видеозапись с камер внутреннего наблюдения сервиса сейчас находится в прокуратуре Челябинска. По факту гибели пенсионера проводится проверка. Руководство автосалона вину не признает и извиняться перед родными Кулакова не собирается.- Они чудесным образом за день «оживили» пикап и попросили нас забрать автомобиль, - возмущается Людмила. - Надеюсь, общественный резонанс поможет нам добиться справедливости!