Мы всегда влюбляемся в плохишей

Колумнист «Экспресс газеты» о своём, о женском

Колумниист «ЭГ» Ольга Белан о своём, о женском

Дочка моей подруги, которая буквально выросла у меня на руках, уже третий год живет с мальчиком - хорошим, симпатичным, обеспеченным. И сама Лялька - первый класс: ноги от ушей, тонкий греческий профиль, грудь третьего размера. Ее мать Света все подзуживет меня поговорить с ней по душам: «Спроси, почему замуж не выходит? Парень хороший, столько раз предложение делал, а она тянет». С подругой все ясно: ей не хочется упустить положительного зятя. Но и дочку ее я понимаю. Не любит она своего положительного мальчика. Не любит…Но все равно разговор завела. Спросила прямо в лоб, почему не расписывается с парнем, в квартире которого живет четвертый год. «Он, конечно, хороший. Но я все время думаю: вдруг я выйду замуж, а потом встречу того, кого полюблю. А будут уже дети. И что тогда делать?» - ответила девчонка.

Люди недоумевают: что же Мария нашла в этом чудовище?

Хотела ей сказать: «Ну, разведешься - не первая и не последняя». Но прикусила язык. Зачем развенчивать ее иллюзии? Лялька - не единственная из моих знакомых девушек, кто ждет любви. Одни в процессе ожидания пускаются во все тяжкие и меняют мужиков как перчатки. Другие каждый день пробегают несколько километров, чтобы сбросить сексуальную активность и не ложиться в постель с кем попало. Кто-то, как Лялька, живет с запасным мужем в надежде встретить большую любовь и бросить постылого сожителя.Но только как объяснить этим девочкам, что они ждут нереально правильной любви: и чтобы тебе красивый был, и обеспеченный, и смелый, и умный, и обожающий… Таких на свете просто не бывает! И влюбляешься, как правило, в плохишей. Это они - заводные весельчаки, любящие выпить и покуролесить, побряцать на гитаре и отрастить бороду, безоговорочно завоевывают сердца девушек. А потом случается капут: жить с такими, ох как, тяжело. Я могла бы посоветовала Ляльке выйти замуж за ее положительного мальчика.Но не буду этого делать.


Тирания любовью

МАДОННА снимает фильм про любовь. Ее взволновала биография женщины, ради которой отказался от престола будущий король Великобритании ЭДВАРД. История оказалась не так проста и романтична, как считалось.

Недавно в Англии опубликовали биографическую книгу Анны Себба «История Уоллис Симпсон, герцогини Виндзорской», в которой впервые обнародовали письма аристократки к своему первому мужу Эрнесту. Они напрочь развенчивают красивую сказку о любви, в которой ради чувств будущий король Великобритании отказался от престола...Уоллис была счастлива в браке с удачливым бизнесменом и благодушным человеком Эрнестом Симпсоном. Возникшая к ней симпатия принца Эдварда и даже легкий флирт со стороны молодой замужней дамы никому не казались угрожающими. Но потом наследник престола увлекся не на шутку: он донимал ее звонками и письмами, хотел, чтобы она принадлежала только ему. На все попытки женщины расстаться он отвечал, что покончит с собой или будет преследовать возлюбленную всю жизнь.

Рядом с венценосным супругом Уоллис не выглядела счастливой

Тирания любовью - иногда это встречается в жизни. Она бывает такой истязающей, что легче уступить мольбам и просьбам. И такая трагическая история страсти, которой уступили вопреки собственным желаниям, куда интереснее, чем банальная сказочка про Золушку. Пока весь мир думал, что пронырливая американка сумела окрутить несчастного принца, лишив корону наследника, Уоллис, теперь уже герцогиня Виндзорская, горько плакала ночами и совершенно замкнулась в себе. Королевская семья так никогда и не приняла ее. Все, что ей оставалось, писать длинные письма Эрнесту, о которых до сегодняшнего дня никто не знал:«Иногда я просыпаюсь ночью и думаю, что мое место только там, где ты».


Дамы предпочитают сексу Интернет!

Опрос американской социологической медиакомпании NBC Universal показал удивительные результаты. Попросив женщин выбрать три вида ежедневных занятий, без которых они не могут обходиться, ученые с удивлением услышали, что это: Интернет, сон и… ежедневный душ! Примечательно, что все участвующие в эксперименте мужчины на первое место поставили секс.