Люди, не надеясь на полицию, вынуждены защищать себя сами с оружием в руках
Люди, не надеясь на полицию, вынуждены защищать себя сами с оружием в руках
События последнего года жизни в России показывают, что фактически государства в нашей стране уже крайне мало. Государство не защищает того, кого следует защищать, - честного обывателя, детей, женщин и стариков, оно охотно становится на сторону бандитов, жуликов и воров. На сторону сильного, на сторону вооруженного против слабого и безоружного.
Сначала карельская Кондопога, потом краснодарская Кущевская, уральская Сагра, центрально-русский Гусь-Хрустальный, где банда управляла всем, приморские партизаны, которые уничтожали ментов, потому что те беспредельничали, а не защищали народ... В этом перечислении нарочито отсутствуют факты беспредела на территориях так называемых национальных республик, входящих в РФ, где каждый день убивают, насилуют, грабят, взрывают электростанции, опоры мостов и канатных дорог - это неуправляемая стихия. Я говорю сегодня только про русские территории, где иностранцы, вроде тех азербайджанцев, которые приехали укрощать Сагру, - чужаки, пришельцы. Но полиция, следствие мгновенно встали на их сторону против, казалось бы, своих.И если бы не широкая огласка истории с Сагрой, как и в случае с Кущевкой, то порубили бы всю эту Сагру в щепки, а всех живых еще мужиков, отцов семейств, пересажали бы за решетку.
Казачки хорошо умеют стрелять, гулять и красоваться, но на самом деле нередко крышуют тех, от кого должны бы защищать земляков |
Казаки против цыган
Летом 2000 года ездила я в командировку в Новочеркасск Ростовской области. Там казаки схлестнулись с цыганами по вопросу наркотиков. Это была точно такая же история, как в Сагре. В Новочеркасске размах наркомании достиг такого уровня, что «на поселках», то есть на окраинах города, на всех лавочках сидели подростки со шприцами и кололись. Тут же на лавочках и умирали от передоза. В каждом подъезде обшарпанных пятиэтажек жили бабушки-наркодилеры. Местные алкаши, отцы наркоманов, удивлялись, отчего сыны не пьют самогон, а колются.В этой обстановке цыгане, которые представляли в Новочеркасске сильную и влиятельную партию наркоторговцев, решили открыть новую точку - на рынке, вокруг которого располагалось сразу три школы. Затем они пришли к директору рынка - казаку Леше. Казаки тут представляли другую партию - партию спортсменов. У них секция была - борцов готовили.Леша цыганам отказал. И тогда цыгане назначили стрелку. Вблизи своего богатого цыганского поселка, построенного на наркотические доходы.Едва казаки приехали, как цыгане стали стрелять по их машинам. Но стреляют цыгане очень плохо - они от армии косят, их дети сплошь наркоманы, а казаки все прошли через Афган, матерые такие мужики. Естественно, когда они ответили огнем, ни одна пуля не прошла мимо.Часть убитых цыгане закопали у себя на огородах - это все были нелегалы, «разыскиваемые милицией», а труп племянника цыганского барона целый день таскали по городу на руках, демонстрируя «зверства казаков». Лешу посадили. Позже оказалось, что местный прокурор крышевал наркотрафик.
Эти молодчики приехали проучить жителей Сагры по зову цыгана-наркоторговца. А начальник местного УВД - уроженец Азербайджана вместо расследования взялся за самих сагринцев |
Деревенские против шашлычников
Я уже неделю наблюдаю бурление говн по поводу событий в Сагре, слушаю, как воспитывают Евгения Ройзмана на «Эхе Москвы», как его придирчиво вопрошают, почему он называет вооруженную банду, приехавшую громить Сагру, «азербайджанской» и не было ли в той банде «славянских лиц»? Кажется, что более всего наша либеральная общественность беспокоится по поводу «разжигания», а не по поводу того, что очередного крепкого мужика, который спас свою семью и деревню от налета, посадят в тюрьму. Так углубленно ведущие «Эха...» расспрашивают всех, кто приходит к ним на программу «Особое мнение»: хорошо ли, что в русских проснулась тяга к самосуду? Не лучше ли было сложить ручки и ножки и ждать, когда подъедет полиция? Надо думать, уже за тем, чтобы описать трупы.