Ограбленные им невесты считают приговор слишком мягким
Дмитрий УДАРЦЕВ любил красиво жить на широкую ногу... |
Ограбленные им невесты считают приговор слишком мягким
В Октябрьском суде Екатеринбурга поставили точку в нашумевшем на всю страну уголовном деле жителя Тюмени Дмитрия УДАРЦЕВА, который на протяжении семи лет безжалостно обирал любящих и верящих ему дам (подробности здесь). Хитрец, обольститель и при этом хороший психолог заставил последних взять банковские кредиты и продать за бесценок собственную недвижимость ради вложения средств в несуществующее лесоперерабатывающее предприятие. На самом деле Казанова спустил всё на красивую жизнь. После обращения потерпевших в правоохранительные органы полиция полгода тщетно искала мошенника. Аферист был задержан случайно, решив на свидании раскрутить на деньги богатенькую студентку.
Кинутые Ударцевым дамы искренне благодарны 20-летней Виктории Усмановой, сдавшей коварного сердцееда полиции. С Дмитрием девушка познакомилась в социальной сети. Как только Вика рассказала ему о скорой покупке машины, новый друг, по отработанному годами сценарию, начал плакаться о своих проблемах в бизнесе.- Ударцеву для якобы судьбоносной сделки не хватало каких-то 150 тысяч рублей, - говорит Усманова. – Обещал вернуть деньги с процентами, однако я не повелась на его нытье и предложила самому, по-мужски, выйти из ситуации. Но встречу ему назначила. Собираясь на свидание, Вика крутилась рядом с включенным телевизором. И надо же такому случиться, что в новостях сообщили о разыскиваемом 34-летнем альфонсе. Крупным планом показали его фото. Этим человеком оказался Ударцев.
...за счёт одиноких и по-женски несчастных женщин |
Брачный аферист в день задержания был напуган, как ребёнок, и упорно не узнавал обманутых им дам |
Студентка Вика УСМАНОВА чудом не стала очередной жертвой уральского Казановы, которого сдала стражам порядка |
Елена ОХОТИНА благодаря УДАРЦЕВУ, владеющему гипнозом, лишилась трёхкомнатной квартиры |
Марина ЗОЛОТОВА, родившая Дмитрию очаровательную дочку весь судебной процесс женщина плакала, не желая мириться с тем, что разбились её самые заветные мечты - у неё больше нет любимого, а у Лины – папы |