В Москве прошёл конкурс на лучший принт для футболок
В Москве прошел конкурс на лучший принт для футболок
Несмотря на то, что массовая культура подарила миру сотни всеми любимых и известных персонажей, успех и популярность некоторых из них переплюнуть никому пока так и не удалось. В частности, речь идет о Курте Кобейне и Чарли Чаплине. По крайней мере, именно этим двум фигурам отдало предпочтение жюри специального конкурса на лучший принт для футболок. Его итоги были подведены в рамках арт-ярмарки StudentArtFair.
Конкурс Createaprintстартовал месяц назад, за это время на адрес бренда и в группу в социальных сетях пришло 800 работ от 126 авторов. Юмористические коллажи, эффектная графика, акварельная живопись и детские рисунки – руководители бренда решили не ограничивать фантазию своих потенциальных дизайнеров. Акция вызвала широкий резонанс в интернете: не каждый молодой дизайнер получает возможность заключить контракт с известным брендом.Кроме того, параллельно с работой жюри открытое голосование за лучшие принтышло «ВКонтакте». Двое победителей, собравшие наибольший процент одобрений («лайков»), автоматически попадали в шорт-лист счастливчиков, чьи творения были представлены на ярмарке StudentArtFair.
Церемония награждения состоялась во время ярмарки студенческого искусства StudentArtFair, которая прошла в эти выходные в Центре дизайна ARTPLAY на Яузе. Победителем конкурса стал Артем Гвоздев, представивший футболки с винтажными изображениями Курта Кобейна и Чарли Чаплина. Теперь он сможет принять участие в совместной работе над коллекцией принтов для бренда. А от линейки принтов и до собственной линии одежды рукой подать. Кто знает, быть может, вскоре отечественная индустрия моды, наконец-то, пополнится новыми именами. «Ощущения у меня самые позитивные. Меня переполняет радость от того, что теперь я буду разрабатывать коллекцию футболок совместно с таким крупным брендом, – поделился Артем.–Больше всего, конечно, впечатляют масштабы. Это значит, что мои работы будут продаваться везде».
Победителями «пользовательского» голосования «ВКонтакте» стали Евгения Кобурнеева и Ильдар Кусяпов. Их работы тоже попали на ярмарку, а сами авторы получили подарочные сертификаты. - Всем большим брендам нужна молодая кровь, - считает
Татьяна Михалкова, - . Всем нужны идеи. Поэтому они с удовольствием берут молодых дизайнеров. Для молодых это отличная возможность. Однако, многие из тех, кто попадают в большие бренды остаются безымянными. Вот Шадрину пригласила Эскада - она поработала там, но оставаться не захотела, т.к. тут у нее свой бренд и ее знают и уважают. А для молодых дизайнеров это отличная возможность поучиться у ведущего дизайнера, набраться опыта. И чем круче бренд, тем лучше. А потом, если ты самодостаточен, если есть амбиции и идеи, то конечно надо развиваться самому.
- Я и сейчас сотрудничаю с большими брендами и не считаю это зазорным, - говорит дизайнер
Максим Черницов, - Это большие возможности. Одному сделал футболки, другому платье, третьему, может даже, интерьер. Главное не останавливаться. Проекты с другими брендами- это очень интересно. Чтобы идти вперед, надо понять,что у тебя лучше получается и развивать это направление, но не с точки зрения пафоса, а с коммерческой точки зрения.