Популярная торговая сеть подготовила детям подарок к празднику
«Пятёрочка» к Международному дню защиты детей придумала и разработала целый виртуальный мир с увлекательной игрой.
В частности, на онлайн-платформе Roblox запустилась игра, где в течение пяти дней – с 1 по 5 июня - можно «примерить» на себя разные профессии из области торговли. Запуск такого виртуального пространства стал частью образовательно-развлекательного проекта «Песочница», который сначала предназначался только для детей сотрудников компании, а потом его решили расширить и распространить на всех.
«Пятёрочка» не просто магазин, а целый мир с различными профессиями и технологиями. Пусть дети исследуют этот мир с помощью наших игр и подсказок и даже создают в нём что-то новое, не боясь сломать, как в привычной песочнице», – прокомментировала директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети Лилия Дерябина.
Играя в «распределительный центр», «магазин» или «офис», выполняя разные активности, подрастающее поколение получше узнает об основных процессах торговли и тонкостях ее профессий. Возможно, кому-то впоследствии это очень пригодится. Больше того, в процессе игры пользователи взаимодействуют друг с другом, что обогащает их новым общением.
Но сначала маленьким участникам предстоит самим придумать своего персонажа – выбрать ему не только одежду, прическу, но и выражение лица, а потом действовать за него. Виртуальный мир «Пятёрочки» схож со всем известной компьютерной игрой Super Mario, выполненной в жанре платформер, основу которого составляют прыжки и сбор предметов, необходимых для победы или завершения уровня. Десять победителей - а ими станут те, кто наберёт больше всего баллов - смогут обменять их на подарки от торговой сети.
Чтобы до 5-го июня попасть в виртуальный мир, нужно пройти бесплатную регистрацию на платформе. А чтобы начать игру, необходимо установить приложение на телефон или компьютер, пароль для входа символичный – 1999, год основания первого магазина «Пятёрочка».
Виртуальной игрой «в магазин» проект «Песочница» не исчерпывается. Он включает и другие мероприятия для детей разного возраста, в доступной форме рассказывающие, как устроен «большой мир торговли», откуда берутся товары и продукты и т.д. Это и обучающие мастер-классы, и развивающие экскурсии, и конкурсы, и онлайн-спектакли. А в региональных офисах компании установлены специальные ящики, куда можно пожертвовать средства для подопечных благотворительного фонда «Линия жизни». Взамен сотрудники компании получат сувенирную продукцию от торговой сети.
Словом, вполне общесоциальный проект получился.
Источник фото: freepik.com