Так российский перевозчик привлекает новых клиентов
Так российский перевозчик-дискаунтер привлекает новых клиентов
На днях авиакомпания «Авианова», позиционирующаяся как перевозчик-дискаунтер №1 в России, запустила в Рунет новый вирусный рекламный ролик. На экране соблазнительные девушки, облаченные в яркие бикини, старательно надраивают самолет мыльной пеной. Главная идея ролика – чтобы продавать билеты дешево, приходится экономить на всем. Даже на промышленной мойке самолетов.
Полуголые красотки, отмывающие автомобили – сюжет далеко не новый. Но устраивать мойку самолетов силами девушек в бикини, пожалуй, пока не брался никто. Ролик по концепции студии Red Mustache снял режиссер Иван Проскуряков. Мойку самолетов, разумеется, доверили не реальным сотрудницам авиакомпании, а профессиональным моделям.