Но благодаря аварии девушка обрела женское счастье
Елизавета МЕНШИКОВА и Алексей РОЖКОВ до аварии были партнёрами, а теперь станут супругами |
Но благодаря аварии девушка обрела женское счастье
У Лизы МЕНШИКОВОЙ к 18 годам было все, о чем только может мечтать выпускница хореографического училища: сольные партии в Екатеринбургском академическом театре оперы и балета, армия поклонников, и гастрольный график, расписанный на месяцы вперед. Девушке казалось, что так будет вечно. Страшная авария перевернула жизнь красавицы. О карьере балерины пришлось забыть. Наградой за страдания стала любовь.
В тот роковой день Елизавета на машине возвращалась с пикника. Лиза смотрела на мужчину за рулем и была счастлива - ехать вот так, вдвоем, с 33-летним балетмейстером Алексеем Рожковым, в которого была влюблена юная балерина, она была готова хоть вечность. А он? Это единственный вопрос, который ее волновал.
Роковой звонок
Звонок из театра с требованием через час явиться на репетицию застал Лизу врасплох. Меншикова понимала, что не успеет приехать к назначенному часу, и попросила Алексея прибавить газу.- От мысли, что я могу подвести труппу, у меня жутко разболелась голова, - вспоминает Елизавета. - Я закрыла глаза, пытаясь расслабиться. И тут...Алексей выехал на встречную полосу, чтобы совершить обгон. Навстречу мчалась фура. У Алексея было два варианта: либо врезаться в нее лоб в лоб, либо свернуть в кювет. Он выбрал второй. Машину перевернуло несколько раз. Лиза оказалась зажатой искореженной дверью. Тело сковала невыносимая боль.- Пока ждали «скорую», я мысленно простилась со всеми - думала, умираю, - продолжает Меншикова. - Первыми на место ДТП приехали спасатели. Ребята вытащили меня и бережно уложили на носилки. Остаток дня Лиза провела в операционной. Врачи ценой невероятных усилий сумели сохранить красавице раздробленные ноги. Потянулись скучные больничные будни в гипсовом корсете и с обезболивающими уколами.Поклонники, узнав о беде, каждый день ее навещали. Девушка была тронута добротой, но мысли о будущем и Алексее вогнали ее в тяжелую депрессию. В аварии она винила только себя - ведь это она его торопила.
Правду не скроешь
- В репетиционном зале я был со всеми одинаково строг. Елизавете никаких поблажек не делал, да она в них и не нуждалась - всегда старательная, ответственная, - говорит Алексей Рожков. - Зато вне работы я только о ней и думал. Однако влюбленные свои отношения тщательно скрывали, не желая стать героями сплетен в театре. Когда Лиза попала в больницу, тайное стало явным. - Я оформил отпуск за свой счет и сутки напролет проводил у постели Елизаветы, - продолжает Алексей. - Больше я ничего не мог сделать. Узнав о том, что она уже не сможет танцевать, Лиза была убита.Считая, что Алексей видел в ней прежде всего балерину, а сейчас винит себя в ее трагедии, Лиза в отчаянии требовала, чтобы он ушел и даже не заикался о любви и совместной жизни. - Не хотела быть обузой, - объясняет Лиза. - Сейчас понимаю, что любящие люди не должны расставаться, даже если одна половинка навсегда прикована к инвалидной коляске.Сегодня после репетиций и спектаклей Алексей мчится домой, на руках выносит любимую подышать свежим воздухом, весь быт на нем держится. Разговоры о балетном прошлом своей невесты мужчина решительно сводит на нет: «Думать нужно о свадьбе и ребенке, а не о пуантах и пачках в кладовке!» Осенью, когда по прогнозам врачей Меншикова встанет на ноги, пара пригласит труппу на свадьбу. Так что пеленки-распашонки будет кому дарить, когда Лиза родит малыша, которого она уже носит под сердцем.