Поездка стала рекламой нового документального телесериала
Поездка стала рекламой нового документального телесериала
В лондонском метро состоялась акция, в которой приняли участие четверо раздетых догола офисных работников. Разбившись на пары, участники акции - двое мужчин и две женщины - совершили обычную поездку в подземке до места своей работы. Им было разрешено надеть обувь и прикрыть гениталии сумками или кейсами. При этом они должны были вести себя максимально естественно и не обращать внимание на взгляды попутчиков.
«Голая» поездка в метро стала своеобразной рекламой нового документального телесериала, который должен скоро выйти в эфир британского телевидения. Сериал под названием «Голый офис» посвящен способам улучшения результатов работы коммерческих компаний. Специалисты по личностному росту считают, что поездка в метро голышом - это серьезное психологическое испытание, которое способно помочь офисным работникам стать более устойчивыми к стрессовым ситуациям, а также научить их работать в команде.