Почти 9 тысяч россиян получат бесплатные продукты

Таковы итоги завершившейся предновогодней акции от «Пятёрочки» и Coca-Cola

Акция «Миллион желаний» – так она называлась – в преддверии новогодних праздников была организована двумя крупными брендами и проходила с 30 ноября по 10 января. За этот период в ней смогли поучаствовать 1 619 339 россиян.

За каждого участника в «Фонд продовольствия «Русь» были переведены по 3 рубля. Полученная сумма была еще удвоена и в общей сложности составила 10 миллионов рублей. Именно столько было направлено на организацию продуктовых наборов для многодетных семей, одиноких пожилых людей и для других малоимущих граждан.

В рамках акции получилось сформировать 8700 продуктовых наборов общим весом 62,6 тонны. Впечатляет, верно? В наборы вошли продукты питания первой необходимости – в основном с длительным сроком хранения: это консервы, масло, всевозможная «бакалея» (крупы, макароны, чай и т. д.). Такая поддержка наверняка придется очень кстати.

Доставкой наборов занимаются волонтеры фонда. Они работают на всей территории страны, в разных ее регионах: в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Рязани, Пскове, Костроме, Иванове, Липецке, Челябинске, Вологде.

В «Пятерочке» уверены, что социальные проблемы можно решить только сообща, консолидировав все имеющиеся ресурсы.

«Верить в чудо и ждать исполнения своих желаний в новом году – это свойственно не только детям, но и взрослым. Настроение праздника охватывает всех без исключения, и мы в «Пятёрочке» каждый год стараемся эту атмосферу добра поддерживать, делиться теплом и заботой. Надеюсь, благодаря нашей акции мы вместе с нашими гостями и партнёром Coca-Cola в России смогли сделать чуть более счастливыми и тех, кто особенно нуждается во внимании, помощи и поддержке. И сохранили в сердцах веру в чудо и добро», – так прокомментировала совместную с Coca-Cola инициативу Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка».