Скандальный судебный процесс бывших супругов, вот уже год делящих детей и имущество, обзавёлся собственными символом и штандартом
|
Евгений МИРОНОВ был первым, кого «сосватали» с Ольгой СЛУЦКЕР |
Скандальный судебный процесс бывших супругов Слуцкер, вот уже год делящих детей и имущество, обзавелся собственными символом и штандартом. Как знамя на поле боя - на гребне атаки, в накале страстей - над зданием Пресненского суда гордо реет предмет интимного туалета, попросту говоря - трусы.
Неправда, что умер в России жанр журналистских расследований. Не перевелись еще у нас истинные богатыри пера и замочной скважины, готовые ради «нескольких строчек в газете» в прямом смысле слова порыться в грязном белье своих героев.Как стало известно на прошлой неделе, известный журналист столичной газеты под прикрытием статуса представителя Ольги Слуцкер проник на закрытое заседание Пресненского суда и вынес оттуда для читателей подробности, леденящие душу и разжигающие фантазии. Он настолько впечатлился перипетиями процесса, что не удержался и рассказал о таинственном артефакте, который одна из сторон использует вроде магического талисмана, а другая - как доказательную базу.Может быть речь идет о трусах, найденных в особняке Слуцкеров прислугой, в то время как хозяин дома катался на лыжах за границей с детьми, а его благоверная парилась в домашней бане с анонимным мужчиной. К сожалению, традиция пришивать к белью бирочку с именем канула в Лету вместе с пионерлагерями и комбинатами бытового обслуживания.Чей же именно гардероб обеднел на одну, невидимую чужому взору, но весьма и весьма существенную деталь? Претендентов на роль рассеянного Ромео, покинувшего свою подтянутую Джульетту, хоть отбавляй, и перечень этот сопоставим с оглавлением глянцевого журнала.
Открывать шорт-лист очень близких друзей мог бы знаменитый актер театра и кино
Евгений Миронов. О слишком уж близких его отношениях с Ольгой пресса с подачи журнала «Вслух» запоем писала в самом начале семейного конфликта. Внимание журналистов сосредоточилось и на президенте «Газпром-нефти»
Александре Дюкове. Косвенным подтверждением этой версии стала неоднозначная рекламная акция принадлежащей Ольге Слуцкер сети фитнес-клубов, использующая в качестве главного образа голых игроков футбольного клуба, принадлежащего Дюкову.
|
Фото из журнала «Harpers Bazaar» |
Согласитесь, не всякой женщине дарят на Новый год комплект фотографий своих подчиненных, причем без штанов. Вряд ли можно допускать, что символические трусы принадлежат одному из участников памятной съемки. Такое предположение увеличило бы количество потенциальных любовников до числа игроков футбольной команды.Очень жаль, что талантливый журналист упустил в своем материале хотя бы упоминание о фасоне трусов - это значительно сузило бы поиск и исключило бы тех, кто, возможно, несправедливо упоминался в СМИ в контексте якобы в тесных связях с Ольгой Слуцкер. Согласитесь, сложно представить в «стрингах» сурового восточного олигарха, а гламурного шоумена Нагиева - в «семейниках» по колено.Впрочем, имя этого близкого друга не так уж важно в этой истории. Важен, скорее, факт обнаружения мужем в собственном доме не своих труселей - понятное дело, не из прачечной доставленных, а это уж, согласитесь, весомый повод для семейного скандала, пусть и длиною в год. Удивительно, почему это гордое знамя на бастионах суда подняла сторона супруги - очень уж нелогично поминать всуе посторонний трикотаж, защищая собственную непогрешимость.Есть, правда, одна версия. Возможно, отчаявшись получить в свое распоряжение не только детей, но и миллионную собственность, известное склонностью к шумным PR-эффектам адвокатское бюро Руслана Коблева решило подстраховаться и посоветовало своей заказчице раскрутить пресловутый предмет гардероба в качестве самостоятельной ценности. Так сказать, «вложиться в трусы». Только представьте, каких высот при условии мощного промоушена и грамотного позиционирования достигнет стоимость «трусов свободы» или «белья счастья» на каком-нибудь благотворительном аукционе? Ольга, естественно, будет «гарантом подлинности», а ажиотаж вокруг анонимности владельца и точных характеристик изделия наводит на мысли, что эти трусы - не единственный экземпляр в «тайной коллекции» .