Россияне так же назвали ненужными приобретениями жён и мужей
Россияне так же назвали ненужными приобретениями жен и мужей
Большинство из нас хотя бы раз в жизни совершали бесполезные приобретения. Оказавшиеся ненужными вещи служат немым укором нашей расточительности. Лишь 19% россиян могут с уверенностью сказать, что они почти всегда приобретают только самое необходимое. Остальные же припомнили множество вещей, однажды купленных, но так и не нашедших применения.
Как показал опрос, проведенный Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 2000 человек, самые бесполезные покупки (6%) – это всевозможные кухонные агрегаты вроде хлебопечек, блинниц, фритюрниц и аэрогрилей. Купленные под воздействием рекламы или уговоров продавцов-консультантов, они так и не пригодились опрошенным и были убраны подальше, подарены или выброшены. 4% респондентов с определенной долей иронии заявляют, что их самым бесполезным приобретением стали жены, мужья, тещи, зятья и начальники: «Приобрела мужчину – оказался бесполезным!»У такого же количества опрошенных (4%) пылится в шкафах и безжалостно поедается молью разнообразная одежда, от блузок и брюк до шуб и дубленок. Автомобиль назвали самой ненужной покупкой 2% россиян. Особенно много тех, кто жалеет о покупке авто, наблюдается среди жителей двух столиц, сетующих на многочасовые городские пробки. Не смогли побороть свою лень и задвинули в дальний угол так и не пригодившиеся им спортивные тренажеры еще 2% респондентов. Впрочем, некоторые все же сумели найти им применение в быту: «Используется как вешалка». Некогда желанные, но теперь лишь мешающие и отнимающие драгоценное время домашние животные (кошки, собаки, хомяки) тяготят 2% респондентов. Столько же россиян (2%) признаются, что они напрасно потратились на покупку мобильного телефона. Кто-то из них разочарован дешевыми подделками, другие же купили настолько «навороченную» модель, что теперь не в силах в ней разобраться.Приспособления для поддержания красоты – депиляторы, устройства для подкручивания ресниц, электропилки для ногтей и утюжки для укладки волос – назвали совершенно бесполезными 2% респондентов, конечно же, большинство из них составляют женщины. По 1% голосов опрошенных набрали такие бесполезные покупки, как бижутерия, косметика, обувь, игрушки, сувениры, массажеры, книги, часы, сигареты, DVD-проигрыватели, видеокамеры, игровые приставки, лыжи и велосипеды. Некоторые недоумевают над причинами, побудившими их купить недвижимость или получить бесполезное образование. Другие признаются, что в силу привычки они приобретают слишком много бесполезных вещей, но бороться с этим не в состоянии.Другие бессмысленные приобретения назвали 19% респондентов. Среди них – фонтаны и пианино, авиабилеты, пистолеты и золото, безделушки вроде копилок, шкатулок, наклеек, магнитов и статуэток, раздражающие хозяев полным отсутствием пользы и смысла. Затруднились ответить на предложенный вопрос 13% респондентов. Большинство из них относятся к бесполезным приобретениям легко и забывают о них столь же стремительно, как когда-то приняли решение об их покупке.