По итогам 2021 года компания Online Market Intelligence провела исследование «Любимые бренды россиян»
Конец года – хорошее время для подведения итогов. В том числе и социологических. Так, компания Online Market Intelligence (OMI) по итогам 2021 года провела традиционное исследование «Любимые бренды россиян». В категории «Продуктовые магазины» рейтинг возглавила торговая сеть «Пятерочка». Проще говоря, именно «Пятёрочка» - самый любимый продуктовый магазин россиян.
Обратим внимание на важный нюанс: за минувший год популярность ретейлера выросла на 1 процентный пункт и достигла 20,9%
«Любовь потребителей – это важный показатель эффективности взаимодействия с брендом, который включает в себя различные - функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие - характеристики, позволяющие оценить отношение к бренду, а также силу эмоциональной привязанности к нему потребителя, - отмечает директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев. - Мы видим положительную динамику восприятия «Пятерочки».. Это комплексный результат, который делает нас ещё на шаг ближе к главной цели – заслужить доверие гостей».
Отметим, что OMI — одна из ключевых российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых исследований крупнейшим предприятиям мира, которые входят в рейтинг Fortune Global 500. OMI с 2010 года опрашивает респондентов, которые выбирают свои любимые бренды в различных категориях.