В Кремле наградили лучшие Марки 2021 года
Перед гостями и лауреатами выступили такие звезды российской эстрады, , как Сергей Лазарев, Полина Гагарина, Дима Билан, Лариса Долина, Алсу, Александр Буйнов, Альбина Джанабаева, Марк Тишман, Анита Цой, Александр Олешко, Soprano, Хор Турецкого, легендарная рок-группа Земляне и многие другие артисты. Вечер, как всегда, проходил в теплой предновогодней атмосфере.
Победители конкурса за кулисами поделились секретами успеха.
Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу торгового дома «Кухня без границ», рассказала о преимуществе компании перед конкурентами.
- В рамках комплексного исследования мы уточнили, что 61% российских потребителей ели бы продукты быстрого приготовления чаще, будь в них натуральное мясо. Наше «Бизнес Меню» – это сытный обед c лапшой из муки высшего сорта и пюре из российского картофеля, натуральным мясом и овощами, которые сохраняют свою свежесть, благодаря инновационной многослойной упаковке, - рассказала Виктория. - Наш бренд для людей, которые пользуются современными технологиями, чтобы питаться полноценно, не отвлекаясь от любимого дела.
Сергей Савинов, генеральный директор сети фитнес-клубов "С.С.С.Р», рассказал, что компании было непросто адаптироваться к антиковидным ограничениям.
- К сожалению, мы приспосабливаемся к ним до сих пор, - пояснил Сергей. - Для индустрии наступила новая реальность, менее перспективная, чем раньше. Сейчас стоит вопрос - кто сможет эту новую реальность выдержать. Но я горжусь нашей командой, которая в условиях сильнейшего внешнего давления выстояла, сумев показать не только свой профессионализм, но железный характер и несгибаемую волю.
Бренд ОMRON победил в номинации «Тонометры». Награду получили Максим Крикунчик, основатель и исполнительный директор АО «КомплектСервис», партнер и эксклюзивный дистрибьютор OMRON Healthcare, Japan в России и Юрий Фролов, Глава Представительства OMRON Healthcare в России.
Максим Крикунчик, рассказал, что пришлось сделать для сохранения и развития бизнеса.
- Для развития бизнеса важно понимать потребности и ожидания покупателей и выстраивать с ними долгосрочные, доверительные, честные отношения. Один из весомых факторов, обеспечивающих стабильность бизнеса – масштабная сеть собственных лицензированных сервисных центров OMRON от Калининграда до Владивостока. Это помогает компании быть рядом с потребителями и оперативно решать любые вопросы, связанные с использованием, консультированием и обслуживанием медицинских приборов OMRON, как по горячей линии так и в социальных сетях. Ориентация на пожелания наших покупателей, высокое качество, современные технологии медицинской техники OMRON и профессионализм сотрудников, единомышленников нашей компании в России, позволяет занимать лидирующие позиции в товарных категориях «Электронные измерители артериального давления» и «Небулайзеры» не только в России, но и во всем мире.
В номинации «Моторное масло» победил известный японский бренд «Идемитсу». Дмитрий Парфенов, руководитель департамента продаж «Идемитцу Лубрикантс Рус», получая награду, сказал:
- Очень хорошо, что мы получили эту премию, потому что я наконец-то на всю страну могу объяснить, что у нас на логотипе изображен бог Аполлон, а не какая-то женщина, как все считают! Я хотел бы сказать слова благодарности всем тем, кто проголосовал за «Идемитсу». Для нас нет ничего важнее поддержки и любви потребителей. Поэтому эта награда так важна для нас! Вдвойне приятно получить такую весомую награду в год 110-летия со дня основания нашей компании. Мы уделяем большое внимание мельчайшим деталям. Наши продукты – это сплав самых передовых технологий и японских традиций качества. Мы работаем в тесном сотрудничестве с автопроизводителями, поэтому предлагаем нашим потребителям лучшее.
В номинации «Бытовой клей» победил бренд «Момент», знакомый, пожалуй, каждому жителю нашей страны с детства. Николай Стромцов, коммерческий директор бизнес-подразделения «Бытовые клеи» компании «Хенкель Рус», рассказал:
- Каждый год мы стремимся делать жизнь наших покупателей лучше. При помощи продуктов под маркой «Момент» можно не только сделать ремонт и починить любимую вещь, но и выполнить что-то большое и креативное, например, инсталляцию. Основной фокус нашей деятельности – экологичность, так как мы хотим оставить следующим поколениям нашу планету лучше, чем она была при нас. Спасибо, дорогие покупатели, за вашу любовь и верность! В России у компании «Хенкель» есть собственный центр разработок, где специалисты создают новые рецептуры. Мы постоянно улучшаем качество используемого сырья. Наша задача - не сохранить качество «Момента», а улучшить его, сделать эталоном, к которому остальные будут тянуться.
В номинации «Матрасы для здорового сна» уже много лет одерживает победу известный бренд «Аскона». Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний «Аскона», рассказал о том, как удается держать марку в условиях кризиса.
- Любая марка стоит на трех китах – доверие потребителей, вовлеченность сотрудников и высокое качество продукции. Если бы в прошлом году мы делали акцент только на экономических показателях, мы не смогли бы добиться тех результатов, которые есть у нас сейчас. Секрет в том, что даже в кризис мы продолжали инвестировать в развитие клиентского сервиса и улучшение процессов.
В номинации «Глюкометры» победил бренд "Акку-Чек". Владимир Карпухин, генеральный директор ООО «Рош Диабетес Кеа Рус» рассказал о главном достижении компании в 2021 году.
- Пациенты с диагнозом сахарный диабет особенно уязвимы в период пандемии короновируса. Для нашей компании 2021 год был богат на события. Самым значимым и долгожданным стал выход на российский рынок новой платформы для контроля сахарного диабета – Акку-Чек Инстант. Задача платформы – упростить процедуру измерения и интерпретацию результата измерения. Это наш важный шаг на пути предоставления пациентам качественно нового опыта самоконтроля глюкозы крови. Бренд Акку-Чек представлен в России уже больше 20-ти лет. В нашем портфеле есть заслуживший доверие потребителей бестселлер – Акку-Чек Актив. Наша миссия – предлагать пациентам самые актуальные и технологичные решения для контроля диабета.
Премия вручается ежегодно, начиная с 1998 года. Организатор премии - новостной портал Anews.com.
За двадцать лет развития и постоянного контакта с потребителями и производителями товаров и услуг, реализуемых в России, «Марка № 1» вышла за рамки традиционных конкурсов и превратилась в значимую систему оценки знания и использования брендов, которая объективно определяет картину предпочтений россиян. По сути «Марка № 1» – это общепризнанный товарный знак, гарантирующий качество продукции.