Почему античные статуи в Петербурге едва прикрыты простынями, а Медный всадник скачет на коне в сланцах
На нашей памяти Санкт-Петербург успел побывать Петроградом и Ленинградом. Император Николай II превратился из Кровавого в святого. Крым на картах мира закрашивают сегодня в цвета разных государств, давая произошедшим там событиям диаметрально противоположную оценку. И что тогда говорить о событиях трехсотлетней давности, когда каждое герцогство, княжество и королевство вели свою историю, постоянно переписывая летописи и манускрипты. Можно ли принимать их за чистую монету?
Ничего удивительного, что количество нестыковок в официальных версиях истории накопилось колоссальное. С появлением Интернета, когда обмен информацией между музеями, археологами и просто энтузиастами идет с невероятной скоростью, противоречия растут как снежный ком. Новые находки исследователей, да и просто шахтеров, строителей и путешественников не вписываются ни в одну из существующих версий развития человечества, отчего набирает силу конспирология. Ее основной постулат - все было не так, как нам рассказывают и пишут в учебниках. А как же тогда?
Самым популярным конспирологическим направлением, объясняющим основные нестыковки исторической науки, сегодня являются версии потопа в результате смены полюсов или атомной войны, случившейся около 300 лет тому назад.
Одна из отправных точек «атомной» версии - африканское озеро Виктория, открытое британцем Джоном Спиком в 1858 году. Но в 1768 году была выпущена энциклопедия «Британника» с подробной картой мира, где на месте Виктории десятки городов. Получается, что озеро образовалось где-то в этом промежутке или раньше. Как считают конспирологи, в результате атомной бомбежки городов.
Николаас Витсен, картограф и бургомистр Амстердама, 20 июня 1691 писал: «Генеральный консул в Барбарии сообщил мне в письмах, что область, полпути между Триполи и Александрией, совсем окаменела. Люди, звери, деревья и травы - все это можно увидеть в окаменевшем виде. Такого окаменевшего человека привезли оттуда в Венецию, и можно там его посмотреть. Дома и люди очень густо покрыты песком, лишь с большими затратами и трудом можно было до них добраться. Оттуда же в Париж привезли королю окаменевших мужчин и женщин и что намереваются оттуда же привезти еще некоторое количество их для украшения садов в Версале».
Последователи альтернативной истории обращают внимание на гугл-карты, показывающие большие углубления, которых особенно много в некогда густозаселенной Северной Африке, Восточной Европе и Сибири. Энтузиасты со всего мира организовывали к таким объектам экспедиции и получали пробы почв, соответствующие местам проведения современных ядерных испытаний.
Как тут не вспомнить о древних индийских трактатах «Махабхарате» и «Рамаяне», где с невероятной точностью описывается применение ядерного оружия.
Кому потребовалось разрушать города, зачем - конспирология ответа не дает. Поэтому более распространена версия о смене полюсов, сокрушившая лет 300 назад некогда единую мировую цивилизацию.
Электричество добывали из воздуха
По мнению конспирологов, все города на планете были построены в едином античном стиле с типовыми планировками улиц, проспектов и набережных.
Полигональная кладка циклопических сооружений во всем мире одинакова. На всех континентах встречается красный тонкий обожженный кирпич, как говорят, «на века», с минимальным количеством раствора. В Петропавловской крепости, в Помпеях, в Страсбургском соборе, турецких акведуках кирпичи, - будто с одного конвейера. Действительно, сходство в архитектуре, строительных материалах и технологиях строительства «античных» зданий, расположенных за тысячи километров друг от друга, поразительное.
В Западной Европе античная архитектура сохранилась лучше всего. Некоторые античные здания в Китае, Индии, Южной Америке, Африке тоже дожили до наших дней и преподносятся под видом «колониальной» архитектуры. Официальная история уверяет, что их построили добрые англосаксы в эпоху дров и угля, но нет ни одного фото или проекта строительства.
В середине XIX века уже вовсю применялся фотоаппарат. Но нигде не найти фотографий постройки более-менее серьезного объекта, хотя был якобы настоящий строительный бум. Весь мир, если верить официальной истории, массово «застраивался» античными зданиями, многие из которых и сейчас построить нельзя. Но театры и оперы в военное неспокойное время, каким был XIX век, не строят. Почти на всех фотографиях того времени бородатые люди в изношенной одежде, в бесформенных старых сапогах возят на тачках землю, используют довольно примитивные краны из бревен, иногда паровые машины. Но снимков, где четко было бы видно наполовину выстроенное здание типа Венской оперы, нет. При этом техническое и эстетическое совершенство архитектуры XVII - XIX веков никак не вяжется с отсутствием технической документации.
Кельнский собор, Нотр-Дам, другие шедевры готики - их невозможно даже повторить. Вспомним храм Саграда Фамилия в Барселоне. Его начали строить 19 марта 1882 года, последние 40 лет применяют все самые современные высокие технологии, а конца строительству не видно. Наоборот, кое-где он уже начал разваливаться.
Кстати, готические соборы конспирологи считают пустыми остовами допотопных электростанций, добывающих электричество из воздуха. Реальность такого «фокуса» доказал Никола Тесла. И ведь действительно, на многих старых гравюрах видны ночные города, освещенные гирляндами огней.
Александрийский столп, Баболовская ванна и Исаакиевский собор в Петербурге, пирамиды в Египте, мегалиты Перу, Баальбека и так далее. Все эти объекты прошлого объединяет один факт - их невозможно создать в наше современное время.
Картинки Монферрана, где он изобразил мужичков в рубище и лаптях, которые простой мускульной силой перемещают 600-тонную конусную колонну и руками устанавливают ее на пьедестал высотой несколько метров за 1 час 45 минут, могут вызвать лишь улыбку.
Согласно официальной истории, в XVIII - XIX веках в России и в мире было построено огромное количество сооружений, по объемам выполненных работ, качеству, технологиям и срокам строительства не поддающихся логическому объяснению и не соответствующих квалификации строителей. Ведь согласно официальной истории, строили либо крепостные, либо солдаты под руководством европейского архитектора, который ни слова не знал по-русски. Да и людей 200 лет назад было так мало, что их просто не хватило бы на осуществление подобных проектов.
Как говорят конспирологи, наша послепотопная цивилизация просто присвоила себе остатки былой архитектурной роскоши, вот и все.
Питер был на широте Филиппин
Куда же подевались вся производственная база древних строителей и их технологии?
Их смыло потопом, во время смены полюсов, считают поклонники конспирологии и предлагают вспомнить картины руинистов, запечатлевших последствия катастрофы.
После нее большая часть населения погибла, пошли регулярные войны, а карта мира начала перекраиваться.
Немецкий ученый-энциклопедист Петр Симон Паллас, который в конце XVIII века исследовал Сибирь, дает такое описание: «В результате раскопок в поисках минералов над слоем белой глины были обнаружены крыши домов и множество хорошо сохранившихся слоновьих костей и клыков. Очень примечательно то, что там присутствуют также зубы акулы всех видов форм и размеров».
Из его описания становится понятно, что они пролежали в земле всего несколько десятков лет, так как деревянные крыши разрушенных домов еще не успели разложиться. Причиной катастрофы он уже тогда назвал «переворот Земли».
В открытом доступе можно найти множество современных фотографий «просевших в культурный слой» на глубину до четырех метров и даже более зданий и сооружений, построенных ранее XIX века. В том же Санкт-Петербурге полно таких строений, хотя ни о каком культурном слое говорить не приходится.
Стоит вспомнить знаменитую карту адмирала Оттоманской империи и картографа Пири Рейса, жившего в первой половине XVI столетия. Он изобразил на ней западный берег Африки, южное побережье Южной Америки и свободный ото льда северный берег зеленой Антарктиды. На ней же были нанесены линии ориентации на старые полюса и на современные.
Конспирологи тут же отметили, что Исаакиевский собор, Адмиралтейство, Петропавловка, Александрийская колонна ориентированы на старый Северный полюс, существовавшей до катастрофы. И если развернуть Землю так, как она была до потопа, то окажется, что Санкт-Петербург находился на широте сегодняшних Филиппин и Гаити. Понятно, почему все античные статуи там едва прикрыты простынями, а Медный всадник, который считается памятником Петру I, скачет на коне в сланцах.