Новые вагоны будут перевозить в 1,5 раза больше пассажиров
Новые вагоны будут перевозить в 1,5 раза больше пассажиров
Руководство ОАО «Российские железные дороги» давно занималось проблемой разгрузки пригородных поездов в горячий сезон. И, похоже, выход найден. На днях вице-президент «РЖД» Михаил АКУЛОВ сообщил, что с европейскими компаниями обсуждается возможность производства в России двухэтажных электричек по западным технологиям.
По слова Акулова, сроки пуска новых электричек по железным дорогам пока еще не обозначены, хотя технические требования были утверждены еще в начале 2009 года. Пока идут переговоры с несколькими зарубежными компаниями о покупке лицензии на право производства двухэтажных электричек. - Их вместимость должна увеличиться на 60% по сравнению со старыми вагонами, - заявил вице-президент.В настоящее время отечественный «Трансмашхолдинг» и французский «Alstom» уже реализуют в Твери проект по производству двухэтажных вагонов для поездов дальнего следования. Потребность «РЖД» в таких вагонах - 1210 штук до 2015 года, а стоимость - около 2 млн. евро. На первом этаже располагаются сидячие места, на втором – спальные. Вскоре двухэтажные электрички будут ходить по самым загруженным маршрутам: «Москва – Санкт-Петербург» и «Москва – Адлер». КСТАТИО комфорте пассажиров всерьез задумались и в метрополитене. Принято решение в самое ближайшее время установить на станциях метро туалетные кабинки.