«Хит среди малышей»: игрушки-бравлы из «Пятерочки» покорили сердца миллионов
Брок Стрелок, Поко Поддержка, Френк Тяжеловес, Ворон Убийца Ядом и еще 25 бравлов – уже не просто миниатюрные игрушки с персонажами популярной игры «Brawl Stars», которые можно соединять между собой или крепить на смартфон, ноутбук или холодильник. Это настоящие легенды, которые вошли в детство наших детей! С 24 августа по 4 октября во всех магазинах торговой сети «Пятерочка» проходила акция, которая позволяла собрать целую коллекцию мини-игрушек. Получить их можно было как при покупке товаров в торговой сети,
Ретейлер сообщил, что «акция стала абсолютным лидером среди аналогичных, проводимых сетью ранее, по количеству игрушек, купленных за полную стоимость». Приведем несколько цифр. Супер-героем можно было обзавестись бесплатно, совершив покупку на каждые 555 рублей в чеке с Выручай-картой или купив товар партнеров акции. А также купив очередной бравл за 55 рублей. В итоге общее количество выданных игрушек превысило 114 миллионов, доля покупок на сумму от 555 до 1100 рублей выросла на 1,1%, а в мобильном приложении торговой сети бравл получил рейтинг 4,78 балла (выше, чем игрушки предыдущих акций).
«Моему ребёнку, да и другим детям игрушки нравятся, обмениваются ими в саду, сцепляют их вместе, играют. В магазине «Пятёрочка» покупаю продукты очень часто, а такие акции - приятный бонус для ребёнка», - отметил на сайте «Отзовик» покупатель с ником Master81.
«Бравлов считаю интересной забавой для детей и не вижу в них ничего плохого», - добавила UsefulLoran в заметке «Хит среди малышей».
«Дети в восторге, а это самое главное. От меня только пятёрка, хорошая акция», - добавляет Перчинка 55.
Бравлы уже с первых дней существования вызвали живейший интерес у гостей торговой сети. Только за первую неделю акции в подарок было выдано на 28% больше игрушек, а куплено в 7,5 (!!!) раз больше, чем планировалось. Удивительный факт: самый преданный фанат «бравлов» купил за время действия акции 111 игрушек!
В пресс-службе торговой сети добавляют, что количество установок мобильного приложения «Пятёрочка» увеличилось на 130%. За время акции в игре приняли участие более 1,75 млн уникальных пользователей, в целом все игроки прошли 18,9 млн уровней. Что в принципе, не удивительно, ведь за прохождение игры пользователи получали купоны на скидку в сервисе «Пятёрочка Доставка», в популярные магазины, а также скидки на продукцию партнёров.
Остался один вопрос: какие игрушки мы увидим на кассах «Пятерочки» в ближайшее время? Ведь, если есть спрос, то его необходимо удовлетворить. Будем с нетерпением ждать!