Тайны высотки на Котельнической набережной: в стенах дома замурованы трупы
Консьержка – инженер-конструктор по образованию – сразу вычисляет этих прощелыг и грозит полицией. В разговоре с «ЭГ» она объяснила, что «полиция устала выезжать на вызовы в этот некогда самый престижный дом, потому что «здесь каждый день ЧП».
– Где-то 80 процентов владельцев квартир сдают их посуточно через интернет… Квартира в сутки стоит чуть больше 10 тысяч рублей, а помесячно – 100 тысяч. Вот они и сдают посуточно. Дом превратился в хостел. Сами понимаете – кто снимает на сутки квартиру… Не успеваю реагировать на этот поток съемщиков. А еще каждые десять минут приходит преимущественно молодежь, чтобы залезть на звезду и загадать желание. А сколько их разбилось с этой высотки! – объяснила консьержка.
Женщина 12 лет работает привратницей, а раньше трудилась в исследовательском институте всесоюзного значения. У нее феноменальная память, несмотря на пенсионный возраст, и, что называется, «глаз-алмаз»:
– Простых – без высшего образования и специальной подготовки – раньше не брали на работу в этот самый престижный дом Москвы. Если честно, за 12 лет жизнь дома очень изменилась не в лучшую сторону. Если раньше каждый второй был воспитанный человек с именем, статусом, то сейчас – одна лимита.
Из воспитанных и известных жильцов остались Дмитрий Нагиев, Ефим Шифрин и Александр Ширвиндт. Правда, по словам консьержки, Нагиев в своей квартире не живет уже лет пять, а ключи от квартиры у его сына – Кирилла.
– Иногда в квартире Дмитрия Нагиева ночует Кирилл. Но он – парень замкнутый, нелюдимый. Отец – общительный, улыбчивый, а сын – сумрачный… Все время приходит один ночевать, – пояснила консьержка.
О других жильцах дома – своих соседях рассказал «ЭГ» психолог, целитель Валентин Малиновский. Консьержка с радостью пропустила обозревателя «ЭГ» Анжелику Заозерскую к Малиновскому.
– Валентин – приличный человек. С ним не связано никаких скандалов. Он живет в высотке уже больше 10 лет, и к нему на прием каждый день ходят толпы, но они не досаждают нам, как жители этого хостела, в который превратился дом на набережной, – поделилась своими оценками женщина.
Валентин Малиновский часто бывает экспертом в популярных шоу главных каналов страны – «Пусть говорят», «Прямой эфир». Психолог, в частности, участвовал в обсуждении наследства Людмилы Зыкиной после ее смерти.
– Валентин, как вы оцениваете атмосферу и ауру этого дома с богатой историей?
– Дом со сложной энергетикой. Его строили заключенные, и уже во время строительства было немало ЧП и даже смертей. Давали квартиры людям заслуженным, но некоторых из них сажали в тюрьмы или расстреливали, и их квартиры переходили другим владельцам, зачастую вместе с мебелью. Сейчас в доме живут известные люди – Дмитрий Нагиев, Ефим Шифрин, а Игорь Шувалов скупил все квартиры на 14-м этаже, и я живу, но атмосфера здесь не очень. Сама энергия невероятно сильная, мощная, но в ней много негативных аспектов. Но каждый человек может создавать свой энергетический поток в своем пространстве, что я и делаю. Я с любовью отношусь к квартире, в которой живу. Здесь снег идет только вверх, и листья летят не вниз, а вверх. Здесь в жару всегда прохладно. Скажу вам больше – в этом доме на самом деле исполняются все мечты, если правильно их загадывать.
– Консьержка рассказала, что толпы романтиков пытаются добраться до звезды, чтобы загадать желания. А вы где загадываете желания?
- Я прошу у Луны, в полнолуние, с балкона исполнения желаний. Правда, редко для себя. Прошу помощи для людей, которые ко мне обращаются с серьезными проблемами. Что касается звезды, то там загадывают желания. Насколько я знаю, было немало случаев срывов с летальным исходом во время подъема к звезде. Еще с парашютом прыгают с крыши.
– Приходилось ли вам общаться с Людмилой Зыкиной, которая жила в этом доме много лет? Благоприятен ли для ее судьбы был дом на набережной?
– Сама Людмила Зыкина появлялась в этом доме крайне редко. В основном жила на даче. По моим наблюдениям, она уставала от общения с людьми и пыталась пройти незамеченной. Не могу сказать, что Людмила Зыкина производила впечатление счастливой женщины. Я участвовал в обсуждениях на главных каналах страны конфликтов с наследством Людмилы Зыкиной. Сиделку обвиняли в том, что присвоила бриллианты Зыкиной. Что касается влияния дома на набережной на жизнь певицы, то вряд ли оно имело место. Людмила Зыкина – самородок, человек, который «сам себя сделал», а в этих случаях любая мистика – не в счет.
– На ваш взгляд, сиделка – хорошая, порядочная?
– Ничего плохого о ней сказать не могу. Уже тот факт, что она много лет ухаживала за Зыкиной, говорит о том, что ее выбрала певица и была ей довольна. То, что певица отблагодарила свою сиделку, – нормально. Сиделку я видел часто.
– Наверняка, в доме на набережной живет много содержанок богатых людей? Что вы думаете об этих особах?
– Никого не осуждаю. В той же Европе жены знают любовниц своих мужей, а мужья – любовников жен.
– Наблюдали ли вы за свадьбой певицы Азизы и итальянского ресторатора, который моложе ее на 30 лет? Пара ходит по каналам и рассказывает о своей любви...
– Для половой функции мужчины возраст женщины значения не имеет. Говорю вам это как человек, который разбирается в медицине и в анатомии человека. Впрочем, как и для женщины. Я участвовал в обсуждениях брака пожилого актера Ивана Краско с молодой девушкой. Думаю, что на первой стадии знакомства она искренне влюбилась в Ивана Краско, и у них были бурные сексуальные отношения. Согласен, что наше общество еще не привыкло к таким союзам.
– Как вы расцениваете брак Аллы Пугачевой и Максима Галкина*?
– Как брак по расчету. Не думаю, что между ними была невероятная страсть. Но для большинства людей такая форма – из области фантастики. Лично я считаю, что договорной брак Аллы Пугачевой и Максима Галкина* – брак будущего. В скором времени такая форма будет распространенной.
– А вот мачо и ваш сосед Дмитрий Нагиев уже много лет одинок. Сталкивались ли вы с Нагиевым?
– Пару раз. Про Нагиева мне сказать нечего. Думаю, что у него все хорошо на всех фронтах, включая любовный.
– Какая в доме на набережной сексуальная энергия? Консьержка пожаловалась на то, что «дом превратился в бордель».
– В нашем доме очень уютные и большие туалеты – в некоторых совмещенные…удобно для секса. Кстати, сейчас в ресторанах делают большие туалеты, чтобы посетители могли уединиться и с целью удовлетворения сексуальных потребностей. Да, я знаю, что владельцы квартир посуточно сдают свою собственность. Много молодых проводят вечеринки. Собирают с каждого по тысяче – паре тысяч, и гуляют весело. Практически у всех собственников есть еще дома, а многие и вовсе живут за границей… поэтому эти квартиры для них – дополнительный доход. Обидно, что дом превращается в ночлежку, но таковы реалии времени.
– Есть ли в этом доме призраки, духи?
– В любом старом доме водятся призраки, духи, и этот не исключение. Я нахожу общий язык со многими духами и могу их успокоить. Но специально духов не вызываю.
– Есть ли дух Сталина в этом доме?
- Нет. Сталина здесь никогда не было. Я думаю, что в стенах есть замурованные трупы. Когда дом строили заключенные, они просто оставляли трупы в стене.
– Были ли вы в квартире Галины Улановой?
– Да, квартира балерины на шестом этаже, с видом на Кремль. Квартира поражает своей скромностью. Квартира Зыкиной более роскошная. Но далеко не самая роскошная. У любимчиков Лужкова есть куда более роскошные апартаменты.
– Как можно увидеть духов?
– Духов видят некоторые собаки, кошки, дети до 7 лет и люди с особенными способностями. Есть поколение детей индиго, которое видит духов. Это поколение появилось в начале 90-х годов.
Источник фото: Борис Кудрявов
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов