Классические автошколы проигрывают школам вождения нового образца
на правах рекламы
Всем известно, что качество подготовки водителей в автошколах не соответствует современным условиям дорожного движения в крупных городах, о чем свидетельствует большое количество ДТП с участием недавних выпускников. Упор в обучении там по-прежнему делается на теоретические знания, на практику же отводится лишь небольшое количество времени. Для сравнения: 104 часа теории и лишь 20 академических(!) часов вождения. В результате чего на дорогу выезжает счастливый обладатель водительского удостоверения, который в подавляющем большинстве случаев совершенно не ориентируется в потоке автомобилей. Поняв свою полную беспомощность, некоторые сознательные граждане пытаются повысить свой образовательный уровень и берут дополнительные занятия, за совсем уже другие деньги, у тех же(!) инструкторов автошкол. Другие отправляются на поиски частного автоинструктора. Но, частный автоинструктор, «дядя Вася», в лучшем случае - тот же бывший инструктор автошколы, который решил отправиться на вольные хлеба и обучает по тем же методикам двадцатилетней давности. В худшем случае, это человек не прошедший специальной подготовки и решающий таким образом свои финансовые вопросы или проблему недостатка общения с людьми. А если Вы с таким горе преподавателем попадете пусть даже в мелкое ДТП? За все придется отвечать человеку, сидевшему за рулем, то есть Вам.
Зачем же тратить время и деньги на устаревшие программы классических автошкол или доверяться «дяде Васе» найденному по объявлению?
В настоящее время появляются школы, которые специализируются на вождении автомобиля именно в условиях мегаполисов. Такая
Качество подготовки гарантируется высоким уровнем преподавателей. Каждый
Классическая автошкола не может конкурировать с современными школами вождения в силу отсталости своих методик и невнимания к каждому конкретному ученику. Процесс обучения вождению меняется, поднимается на новый уровень, ориентированный на индивидуальное обучение, автошколы же с этим не справляются, в отличие от школ вождения, в которых постоянно разрабатываются и внедряются новые, соответствующие реалиям мегаполиса методики. Поэтому будущее в подготовке водителей, несомненно, за школами вождения.