Поезда в столичной подземке будут ходить без машиниста
Поезда в столичной подземке будут ходить без машиниста
Сегодня строительство столичной подземки разделено на несколько этапов. Ближайший проект относится к 2015 году. По словам сотрудницы Москомархитектуры Натальи КЛИМОВОЙ, план на 2025-й недавно представлен на обсуждение общественности. Именно жители города должны определить будущее своего метро. В проекте Генплана столицы до 2025 года намечено увеличить протяженность линий с 292 километров до 650.
Безопасность в «подземке» станет главным приоритетом. Камеры в вагонах сразу засекут любого «фантомаса» |
Три кольца
Нам удалось раздобыть схему московской подземки 2100 года. Ее, оказывается, разрабатывали еще в 80-е годы прошлого века. Судя по этому документу, метро XXII века будет иметь вместо десяти почти 20 линий. Предусмотрены три кольца. Среднее пройдет через «Международную», «Парк Победы», «Беговую», «Динамо», «Савеловскую», «Марьину рощу», «Рижскую», «Красносельскую», «Бауманскую», «Авиамоторную», «Волгоградский проспект», «Автозаводскую», «Тульскую», «Ленинский проспект» и «Спортивную».
Метро из-за роста протяженности линий все больше будет напоминать пригородные электрички |
На дачу и обратно можно будет ездить прямо на метро |
В Балашиху - на метро
Подземка выйдет далеко за пределы границы мегаполиса. Уже скоро, как рассказал Гаев, Арбатско-Покровская линия достигнет Подмосковья. Новый метромост между станциями «Мякининская» (она расположится на окраине Красногорска) и «Волоколамская» в ближайшее время соединит Москву и Московскую область. Со временем метро дойдет до таких городов, как Люберцы, Балашиха, Мытищи и Химки. По утверждению Гаева, продление Таганско-Краснопресненской линии пока приостановлено. Теперь в Жулебино и Косино подземка придет в 2012 году. После открытия в Подмосковье станции «Мякининская» Строгинской линии намечено соорудить тут еще «Волоколамскую» и «Митинскую».
К 2100 году в метро появятся даже вагоны-рестораны |
|