Интересный ход по повышению продаж пикапов придумали новозеландские маркетологи
Интересный ход по повышению продаж японских пикапов придумали новозеландские маркетологи
Представители новозеландского офиса автомобильной компании Mitsubishi Motors столкнулись с той же проблемой, что и многие производители во всем мире: как заставить потребителей купить их продукцию? Ну не желают жители страны «зеленых лугов» в кризис приобретать машины. Решение пришло как озарение: покупателя надо сильно заинтересовать. Поскольку основное население в Новой Зеландии занимается разведением рогатого скота, теперь каждому, кто купит пикап «Triton», полагается в качестве презента... коза! Самое интересное, что задумка маркетологов удалась - местные фермеры, которые уже приобрели автомобиль, очень довольны столь неожиданным подарком. Впрочем, при желании покупатель пикапа может отказаться от животного, предпочтя набор аксессуаров стоимостью до 500 долларов и уплату дорожного налога на 5 000 км пробега, а также гарантию на пять лет с бесплатной диагностикой при проведении планового ТО и абонемент на бесплатный вызов эвакуатора или механика к месту поломки. Цена пикапа - от $25 000.