Виновник резонансного ДТП в Крыму в любой момент может покинуть страну, обладая паспортами Украины и Израиля
Страшная трагедия произошла в последний день июля на шоссе Симферополь – Евпатория, рядом с поселком Прибрежное. Владелец сети автозаправок TES Сергей Бейм устроил смертельное ДТП, из-за которого погибла пожилая женщина и получил многочисленные ушибы 11-летний ребенок.
Инцидент произошел днем 31 июля, когда на плотной трассе Toyota Camry, в которой ехали Валентина Голумбовская, ее сын и внук Кирилл, совершали на пересеченной полосе маневр, чтобы свернуть с дороги и продолжить движение по своему маршруту.
За считанные секунды перед происшествием, на встречной полосе остановилась машина, чтобы пропустить Toyota для проезда. В тот самый момент, когда она заканчивала маневр и уже съезжала с дороги, в нее с бешеной скоростью врезается внедорожник топливного магната Lexus. Удар попадает в заднюю часть кузова, в следствие чего у Валентины Ивановны произошел разрыв печени, от чего она позже умерла уже в больнице. У ребенка – серьезный перелом ребер и, со слов его матери Светланы, закрытая черепно-мозговая травма. Об этом «Экспресс газете» сообщил крымский общественный деятель Александр Талипов.
Светлана Голумбовская обратилась к нему за публичной поддержкой, поскольку г-н Бейм давно имеет в Крыму сомнительную репутацию. Об этом говорят сотни гневных комментариев в социальных сетях крымчан. У многих на слуху его многолетняя тяжба с кредиторами из-за невозврата долгов, размер которых достигает 1 млрд рублей и многие другие нечистоплотные истории еще с украинских времен. Имея крепкие связи практически во всех органах власти полуострова, он выигрывает все суды, ведет себя в Крыму как бог и царь, чувствуя свою безнаказанность. Сергей Бейм гражданин трех государств: России, Украины и Израиля, поэтому российские законы ему не указ, а правила ГИБДД – и вовсе филькина грамота. Вот и в этот раз виновник трагедии даже не задержан правоохранительными органами, а ведь он в любое время может покинуть страну или оказать давление на следствие.
На видеорегистраторе авто, которое пропустило пострадавший автомобиль, отчетливо видно, что машина совершала маневр, где был технологический разрыв, то есть не сплошная линия, как утверждает Сергей Бейм, а прерывистая, позволяющая законно совершить поворот. Но король бензоколонок решил пренебречь пробкой и игнорируя правилами дорожного движения метеором помчал по обочине. Конец такой вопиющей безнаказанности, которая длится уже не один год, закономерен, но печален – смерть женщины! Да и дальнейшие последствия для ребенка, попавшего в серьезную аварию, не возьмется предсказать никакой врач!
Светлана Голумбовская с трудом воспринимает смерть своей матери, на момент трагедии она была в Санкт-Петербурге и первым же рейсом вернулась домой. Единственное, на что она сейчас надеется, что расследование дела будет объективным и все виновные получал по заслугам!
В тоже время поражает неадекватное поведение г-на Бейма, и вместо соболезнования и чувства ответственности, сделал в прессе циничное заявление. Он считает, что в аварии виновата потерпевшая сторона, а то, что он ехал на обочине, так это в свою очередь вина дорожно-строительных служб, которые, по его словам, «затеяли такие издевательские пробки». Не понимает почему-то топливный магнат, что дороги нужно реконструировать и тем самым снижать аварийность.
В общем, виноваты все в смерти Валентины Голумбовской, кроме Сергея Бейма, который давно живет и демонстрирует, что он выше всех законов, правил и морали. И, к сожалению, многие крымские СМИ поддерживают сторону топливного магната. Чего не скажешь о жителях полуострова: соцсети полны гневных комментариев, изобличающих ложь виновника трагедии, его неадекватность и полное оторванность от реальности.
Возможно, это выбранная линия поведения главы компании TES, который под видом невменяемости намерен не только избежать уголовной ответственности за смерть человека, но и уйти от долговых обязательств.
В любом случае наше издание будет следить за ходом этого расследования. А этот материал можно рассматривать как заявление в российские правоохранительные органы.