После смерти Алексея Баталова в 2017 году все его имущество — две квартиры в центре Москвы и дача в Подмосковье — досталось вдове Гитане Леотенко и дочери Марии (хотя у актера есть еще старшая дочь Надежда). Однако несколько месяцев назад неожиданно выяснилось, что дочери Баталова недвижимость не принадлежит.
Гитана Аркадьевна пожаловалась, что одна из квартир перешла в собственность Натальи Дрожжиной. Якобы женщина заключила договоры пожизненного содержания с иждивением — с условием, что обе квартиры, одна из которых расположена в Доме на набережной, перейдут в ее собственность.
В начале текущего года разразился скандал. В результате Наталья Дрожжина подала в суд, требуя расторгнуть договоры ренты. А Гитана Аркадьевна, действуя в интересах Марии Баталовой, просила просто признать их недействительным.
28 апреля Замоскворецкий суд Москвы, встав на сторону семьи Алексея Баталова, постановил признать все заключенные договоры недействительными. Вся недвижимость теперь возвращается в собственность Марии Алексеевны.
— Все сделки признаны недействительными, совершенными под влиянием обмана. Все три объекта недвижимости возвращены Маше, — цитирует «МК» слова юриста Татьяны Киреенко, которая вела это дело.
Кроме того, Наталью Дрожжину и ее супруга Михаила Цивина обвиняют по статье «Мошенничество в особо крупном размере, совершенное группой лиц». В настоящий момент проводится расследование этого уголовного дела.