Живущая с двумя мужчинами внучка Славы Зайцева обвиняет отца в травле деда
26 апреля 2021, 19:27
2815
поделиться с друзьями
поделиться с друзьями
Последние несколько недель вокруг знаменитого модельера Вячеслава Зайцева происходят непонятные вещи. Сначала никому не известное семейство Гарафутдиновых публикует в «ТикТоке» веселые видео из дома больного кутюрье, потом появляются обвинения в том, что некие предприимчивые люди продавали билеты на вечеринку по случаю дня рождения Зайцева.
В эфире программы «Пусть говорят» 83-летний Слава Зайцев признает Гарафутдиновых своими друзьями. Он с трудом разговаривает, но впечатления невменяемого человека не производит. При этом единственный сын модельера — Егор Зайцев — волнуется за судьбу собственного наследства, считая, что Гарафутдиновы положили на него глаз. Именно Егор сейчас занимается делами Дома моды, погрязшего в огромных долгах. Его помощник Расул Ахмедов уверил зрителей программы, что дела налаживаются, и скоро Дом моды снова заработает в полную силу.
— Он [Вячеслав Зайцев] одинокий, всеми брошенный человек, — отмечает Галина Гарафутдинова в беседе с корреспондентом «Комсомольской правды».
Как так? Егор ведь утверждал, что прекрасно общается с отцом. Да, была размолвка, но теперь все в порядке.
Чтобы разобраться в этой истории, сотрудники «КП» решили пообщаться с Марусей — старшей дочерью Егора и внучкой Вячеслава Зайцевых. Она живет на Арбате в подаренной дедом квартире с обшарпанной деревянной дверью советских времен и тараканами, забегающими на огонек из пекарни, расположенной прямо под жильем Маруси.
— Она живет с дворняжкой и двумя мужчинами. Один из них когда-то работал моделью в Доме моды ее дедушки. Сама Маруся — добрая, милая девушка, несмотря на ее внешность. А вот ее друзья, мягко говоря, не от мира сего. Мы все подозреваем, что они наркоманы, — доверительно сообщила журналистам соседка Зайцевой по имени Анна.
Она также пояснила, что Маруся не работает, но ведет общественную работу: она — старшая по подъезду и активно борется с теми самыми тараканами. Дождавшись внучку знаменитого кутюрье у подъезда, журналистам удалось перекинуться с ней парой слов:
— А про дедушку что можете сказать? Он так тяжело говорит, и все в его бедах винят этих Гарафутдиновых. Может быть, это они ему какие-то препараты дают?
— Не смешите. Если кто его травит, так это Егор!
У Маруси давняя вражда с отцом, они не разговаривают много лет, и папой она его не называет. С дедушкой же периодически видится.
— Я бы хотела его вылечить. У него проблемы с зубами. Уговариваю его лечь в больницу, но он ни в какую, — сетует внучка модельера.