Субъективные заметки с 12-го кинофестиваля «Кинотавр»
%фото.право%
В Сочи закончился «Кинотавр» - одна из главных тусовок года. В очередной раз многочисленная артистическая братия использовала возможность нахаляву позагорать, подышать лимонно-ландышевым запахом магнолий и покупаться в Черном море. Здоровье поправить, на других посмотреть и себя показать.
В этот раз организатору фестиваля Марку Рудинштейну удалось заманить сразу двух настоящих заграничных звезд. Каратиста-скандалиста Жана-Клода Ван Дамма и бабушку Орнеллу Мути.
Жан-Клод пробыл в Сочи ровно сутки и появился на публике всего пару раз. Ночью его видели в ресторане с местными путанами, а поутру Ван-Дамм улетел в Москву обычным аэрофлотовским бортом. Причем, усаживаясь у гостиницы в шикарное авто, 40-летний супермен крепко прижимал к себе увесистый металлический кейс. В чемодане лежали 25 тысяч долларов, по слухам подаренные ему известным московским бизнесменом, лидером спонсорской группы «Плаза» Умаром Джабраиловым.
%фото.лево%
Старушка Мути досталась организаторам дешевле. Нестареющей итальянке преподнесли бриллиантовое колье за $ 10 000.
Многие наши артисты приехали на «Кинотавр» со своими новыми, как это теперь принято называть, бой- и герл-френдами. Наталья Андрейченко была замечена с высоким молодым атлетом, не имеющим никакого сходства с ее знаменитым пожилым мужем Максом Шеллом. Рыжий «Иванушка» Андрюша (коренной сочинец, кстати говоря), снял какую-то местную девчонку. Наш старый добрый знакомый, известный секс-террорист Вячеслав Добрынин тоже, видимо, решил отдохнуть от благоверной и развлекался в Сочи с юной красоткой.
Не забыли злые языки и про главу «Кинотавра» Марка Рудинштейна. Говорят, будто крошка Ру больше не живет со своей законной супругой, красивой блондинкой Лилей. Жаль, если они вообще разбегутся! Лилина пуделиха Маша давно стала символом фестиваля.
В заключение немножко непосредственно о кино. Уровень показанных в этом году в Сочи фильмов оказался до обидного сереньким. Поэтому вся эта, по меткому определению Гарика Сукачева «киношная ярмарка тщеставия», включающая надутые щеки невостребованных артистов и хвалебные перлы карманных журналистов, у нормальных людей вызывала только гримасу сочувствия.
Лично я бы поставил Рудинштейну памятник прямо на пляже - за любовь к российскому кино. Представляете: такой бронзово-загорелый Марик, играющий в футбол! Или еще лучше: читающий свою любимую «Экспресс газету».
%фото.лево%