Секс коню не помеха

В столице в обстановке всеобщего возбуждения открылась постоянная выставка «Мир эроса - все о сексе»

На пороге встретил меня строгий мужчина в клубном пиджаке. - Александр Доро, фотограф-художник, - представился он. - Я здесь самый великий! Не сомневайтесь, - уловив нотку сомнения в моем «кхме» с напором продолжил мужчина. - Заходите, гляньте.

Александр Доро

Собственно, я затем и пришел. Глянул - точно, не обманул. На фоне, как бы это покультурнее выразиться, примитивной похабщины, вывешенной на стенах, фотографии мастера казались по крайней мере чем-то свежим. Если так можно сказать о членах. - Вы певец только пениса? - В последние два года. Я создал серию из трех десятков фотографий: член с бантиком, член с пуговичками, член в берестяном лукошке... - Почему именно в таком? Все-таки мужскому половому пенису привычнее находиться в других местах. - Это ностальгия русской эмигрантки - понимаете, березки, крепкие корни наших мужиков... - Ваши «крепкие корни» нашли поклонников? - Работы произвели впечатление на директора Дома фотографии Ольгу Свиблову. Пока она думает, под каким соусом их выставить, я сложа руки не сижу. Съездил в Ростов по

Припала к истокам: ужин чем бог послал

приглашению владельца местных секс-шопов негра Соломона. Там меня прямо на перроне повязала милиция - якобы, привез целую сумку порнухи. Выручил Соломон - в городе его уважают. Менты еще извинялись: по врожденной провинциальности мы,дескать, не поняли высокое искусство. Да ладно, ростовские милиционеры. Взял я как-то члены подмышку и поехал автостопом из Липецка в Голландию. (Я уже три года как в Липецк из Москвы перебрался.) В Амстердаме пришел в музей эротики. Встретил меня эдакий Бабалу Мандел. Достал я ему один член, показал, потом другой. Посмотрел. «Нет, - говорит, - у нас музей эротики, а у вас искусство». - Загранице ваше творчество не подошло. А на родине удается что-нибудь продать? - Зашел я однажды в липецкое кафе, стал предлагать посетителям фотографии. Смотрят, думают. Вдруг слышу от крепыша в золотых цепях: «Пойдем, братан, на улицу, у меня в «джипе» деньги». Только вышел, он кричит: «Колян, вот эта паскуда, похабень нашим телкам подсовывала». Ну и звезданули мне в глаз. Критики фиговы...

Боди-арт: много боди и немного арта

- Извините, сочувствую, конечно, но пора осмотреть выставку - все равно ваши работы напечатать в нашей семейной газете не сможем. - А я еще фразы сочиняю. Вот мне очень понравилась такая: «Секс коню не помеха». Сильно, да? - Не то слово. ...А вокруг кипела и булькала гуща жизни. Кто-то глазел на стриптиз. Иной приобщался к боди-арту. Другие заслушивались свистом кнута в садомазо-шоу. Группа лощеных горцев цокала языками вокруг артистки легкого жанра и поведения, репетирующей сцену минета. Некто в звериной шкуре весьма дурно вел себя с полуголой девчонкой очень голодного вида. «Жаль, вы припозднились, - услыхал я грустный голос мэтра Александра Доро. - Как они лизались перед вашим приходом!» - «Что ж, тогда пора уходить, - подумалось мне. - Самое интересное сегодня уже кончилось...»

Высок

А вы, дорогие наши читатели, приходите на выставку. Ведь любовь, даже в половом значении этого слова, вечна. Хотя, бесплатного фуршета для гостей уже не будет.