Юрист продолжает убеждать всех, что бескорыстно участвует в судьбе вдовы и больной дочери великого актера
Страсти вокруг наследства семьи Баталова накаляются. А обвиняемые в присвоении имущества звездной семьи актриса Наталья Дрожжина и ее супруг Михаил Цивин даже не думают признавать вину в преступлении года. Каждый раз юрист озвучивает все новые детали в надежде, что вскоре с него и его жены будут сняты все обвинения.
Вдова Алексея Баталова настаивает на своем: она не подписывала никаких документов, разрешающих Цивину и Дрожжиной распоряжаться ее недвижимостью и накоплениями. Гитана Леонтенко не исключает, что все ее подписи могли быть просто подделаны предприимчивыми аферистами.
Между тем Цивин заявил, что вдова Баталова как-то сама обратилась к нему с просьбой продать дачу. А он предложил превратить ее в дом престарелых для пожилых одиноких коллег звезды культовой картины «Летят журавли».
— Мне она тогда поручила продать эту дачу. Я поинтересовался рынком: у меня есть знакомые риелторы. Мне сказали, что ситуация невыгодная, цены падают каждый день. И я не советовал Гитане продавать ее. «А что тогда?» — «Давайте сделаем Дом ветеранов кино имени Баталова», — разоткровенничался Цивин в беседе со спецкором «России 24» Александром Лукьяновым.
Обвиняемый в мошенничестве юрист рассказал, что ему предстояло решить нелегкую задачу, ведь на месте дачи актера нужно было возвести здание на 30-40 человек. Кроме того, сетует Цивин, подобный проект обычно сопровождается множеством бюрократических проблем.