Часть наследства артиста снова оказалась в собственности его вдовы и дочери-инвалида
Наталья Дрожжина и Михаил Цивин до последнего утверждали, что у них нет цели нажиться на имуществе семьи Алексея Баталова. Однако после подписания договора ренты и генеральной доверенности Гитана Леонтенко и ее дочь Мария оказались не вправе распоряжаться наследством покойного артиста. Зато, как позже стало известно, Дрожжина и Цивин сдали кабинет и мастерскую великого актера, расположенные в Доме на набережной, за 75 тысяч рублей в месяц. При этом семья Баталова вырученных денег не получала, ведь ушлая парочка уверяла всех, что вместо кабинета там заваленное хламом помещение.
«Там не было никакого кабинета. Это был сбор мусора — не было там никакого архива!» — не так давно клялась журналистам Дрожжина.
Подробности о судьбе кабинета, в котором ранее находился личный архив Алексея Баталова, всплыли в последнем выпуске программы «Новые русские сенсации». Как выяснилось, актриса умудрилась сдать «захламленные» квадратные метры столичному адвокату Нареку Костаняну. Последний был изрядно шокирован тем фактом, что его втянули в грандиозный скандал с наследством артиста, и поспешил подписать все необходимые документы, чтобы вернуть помещение законным владельцам, сообщает ФАН.
Это первая победа Гитаны Леонтенко и ее дочери Марии над Дрожжиной и Цивиным. Впереди у семьи актера еще долгая борьба.