Семья Владимира Шаинского не может выбраться из нищеты
После смерти композитора Владимира Шаинского его близкие не могут выбраться из нищеты. Как писала «Экспресс газета» на прошлой неделе, на заброшенной могиле маэстро на Троекуровском кладбище до сих пор нет креста и нормального надгробия, хотя с момента смерти прошло три года. Теперь этот факт получил объяснение.
Как удалось выяснить журналистам НТВ, члены семьи великого композитора не могут заняться этим вопросом, потому что им самим не хватает даже на самое необходимое. Вдова Владимира Яковлевича была вынуждена продать квартиру в центре Москвы, но и это не слишком помогло. К тому же на часть имущества и авторских отчислений стал претендовать внезапно объявившийся сын Шаинского, постоянно проживающий в Израиле.
«Он претендует на все, что можно. Я понимаю, что нелегко жить за границей, но все же... Никто не учитывает, что он не общался с отцом, что никогда не помогал», — недоумевает Вячеслав (младший сын композитора).
В эфире передачи «Ты не поверишь!» на телеканале НТВ мужчина признался, что из-за эпидемии коронавируса и тяжелой экономической ситуации его заработки упали практически до нуля. Бедствует и его мать Светлана. После кончины Шаинского она даже вынуждена сдавать комнаты в собственном доме, чтобы обеспечить себе пропитание.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов