Алсу зарегистрировала товарный знак на имя дочери
Казалось бы, скандал с накрутками на шоу «Голос.Дети» поставил жирное пятно на репутации Микеллы Абрамовой, дочери певицы Алсу. Однако родители девочки, похоже, все равно надеются, что через какое-то время все забудется, и вовсю готовят основу для бизнеса наследницы.
Как стало известно, в России теперь существует товарный знак имени Микеллы, причем сразу в четырех версиях: Микелла, Mikella, Микелла Абрамова и Mikella Abramova. Спектр товаров, которые можно продвигать под этой маркой, весьма широк: одежда, парфюмерия, ювелирные изделия, рекламная продукция, канцтовары и даже пиротехника. Правда, пока она зарегистрирована на Алсу, поскольку юная «предпринимательница» является несовершеннолетней.
Впрочем, отмечает Telegram-канал Mash, возможность родителей активно продвигать дочку оказалась под вопросом: ее отец, бизнесмен Ян Абрамов, столкнулся с серьезными проблемами в бизнесе. Только по итогам 2019 года он потерял в общей сложности 34 миллиона рублей, а в 2020-м, на фоне коронавируса, эти цифры могут стать еще более удручающими.
*Организация запрещена на территории РФ