Отцовство ребенка у многих вызывает сомнения
67-летняя артистка Елена Степаненко не верит, что ее 75-летний бывший муж Евгений Петросян действительно является отцом ребенка от своей помощницы Татьяны Брухуновы. По сведениям журналистов, история с неожиданным родительством вызвала большой скепсис у экс-супруги Евгения Вагановича.
«Кто отец? В интернете пишут, что была не одна попытка ЭКО, но что-то не получалось. Кто знает, так это или нет, но ведь еще года два назад в интернете гуляло видео, на котором Татьяна снята с заметным животом. Быть может, были неудачные попытки? Не получалось, и вдруг — вот вам! Спрашивается, а от кого? Резонно засомневаться в биологическом отцовстве», — говорит представитель Елены Григорьевны, которую цитирует «Комсомольская правда».
Того же мнения придерживается и дочь Петросяна. Источники в окружении 51-летней Викторины Петросянц утверждают: она сильно сомневается, что юморист в 75 лет смог вновь стать отцом. При этом сам Евгений Ваганович может быть уверен, что является биологическим родителем, но на самом деле для ЭКО могла использоваться сперма совершенно другого человека.
«Применение донорских клеток у возрастных пар стало рядовым явлением. Иногда врач договаривается с заказчицей, что мужчину не будут ставить в известность о том, что применяются донорские сперматозоиды. Он может перед процедурой ЭКО сдавать сперму. Но если после ряда попыток у жены происходит замершая беременность, то берут донорскую клетку молодого здорового мужчины. Мужчина уверен, что все в порядке, по документам его проводят отцом», — цитирует газета знакомых Петросянц.
По их утверждению, косвенным свидетельством подобного может являться и тот факт, что Брухунова с самого начала пыталась запутать всех и даже отрицала рождение ребенка. Поэтому Петросяну для спокойствия рекомендуют провести ДНК-тест — ведь биологическим отцом может быть совсем другой человек.
Врач Татьяна Саломатина, которую газета попросила прокомментировать ситуацию, говорит о том, что подобную ситуацию исключать нельзя. Она оговорилась, что не знакома с конкретным случаем Петросяна и Брухуновой, однако очень часто пары, состоящие из молодой женщины и пожилого мужчины, и вправду пользуются услугами мужских доноров. «Иногда заказчицы, оплачивающие процедуру, по договоренности с репродуктологом скрывают от своих мужей, что применялись донорские клетки», — добавила специалист.