Завязать роман с партнершей Алексею Тихонову помогли разведенные мосты
- Среди ребят даже шутка появилась: мол, если хотите завести ребенка, покатайтесь с Тихоновым, - смеется Алексей. - Но уверяю вас, сыновья Алисы и Ани не от меня.
Гребенщикова до сих пор скрывает имя отца 12-летнего Алеши, а ее мама однажды сболтнула, что это якобы… Илья Авербух.
По словам гражданской жены Тихонова Марии Петровой, поначалу Алексей был противником близких отношений.
- Я не люблю, когда мне что-то навязывают. Это вызывает внутреннее сопротивление, - признался Тихонов. - А Маша не только красивая, но и мудрая девушка. Она не давила. Раньше я считал, что любовь мешает спортивным достижениям. Но выяснилось, что ошибся.
Летом 2010 года молодая пара отдыхала с друзьями на даче под Питером. Было душно и жарко.
- Мне вдруг так пива захотелось, - рассказала автору этих строк Мария. - Вообще я его не пью, а тут такое дикое желание. Попросила ребят, они сбегали в ларек. Я залпом выпила две кружки. Тогда друзья и поставили мне диагноз: «Да ты, Маша, наверняка беременна».
Вернувшись в город, я купила тест. Они оказались правы. Я так счастлива, что у нас есть Полина. Мне кажется, что с Лешей мы никогда не расстанемся. Для меня штамп в паспорте не имеет большого значения. Леша надежный, я ему верю.
- Маша раньше каталась в паре с Антоном Сихарулидзе, и я, если честно, ему завидовал, - признался Алексей. - Сам я в то время выступал с японкой Юкико Кавасаки. Я жил в Японии и работал там в ледовом театре по контракту. Но потом узнал от друга, что Мария осталась без партнера. Позвонил ей из Лондона, с гастролей, и предложил кататься вместе. Когда мы уже стали чемпионами Европы и мира, нас вдвоем пригласили в жюри конкурса красоты. Это уже в Питере было. И вот конкурс закончился, мы с Машей пошли гулять по ночному городу, а мосты - оп, развели! Она тогда жила с родителями на одном берегу Невы, а я снимал квартиру на другом. Мы оказались на моей половине города. Как джентльмен, я предложил Маше остаться у меня. С того момента, можно сказать, и начался наш роман.