Сергей Челобанов признался, что до сих пор любит Примадонну
Исполнитель хита «Незваный гость» Сергей Челобанов рассказал, как начинался его роман с Аллой Пугачевой. По словам мужчины, он до сих пор любит певицу и с теплом вспоминает их роман.
Напомним, Пугачева и Челобанов познакомились в новогоднюю ночь с 1990 на 1991 год. Оба на тот момент состояли в браке: Алла Борисовна была замужем за своим менеджером Евгением Болдиным, а у Сергея были жена и двое детей. Однако обоих захлестнули чувства. Поп-звезда стала помогать новому любовнику делать музыкальную карьеру, заодно придумав для него имидж, вплоть до знаменитой прически каре.
Об этом Челобанов рассказал в программе «Судьба человека».
«Она меня пригласила к себе в квартиру, послушав первые мои песни. Я не ожидал ничего такого — где Пугачева и где я», — цитирует слова мужчины Cosmo.
В тот вечер пара устроила романтический ужин с алкоголем. Затем последовали танцы.
«Я подумал, а чего робеть-то. Пусть робеют маленькие девочки. Наутро проснулся в губной помаде. Она осталась после танца, видимо».
Но, по-видимому, до интимных отношений в ту ночь не дошло, поскольку, по словам Сергея, они сблизились позже, во время записи песни «Незваный гость». Их студийная и гастрольная работа чередовалась со страстным романом.
«Отношения с Аллой — это было великолепно», — говорит Челобанов.
Но в конце концов Пугачевой надоело терпеть пьянство своего нового любовника, и она переключилась на новую восходящую звезду — Филиппа Киркорова. Вскоре Челобанов узнал об их помолвке.
«Раз женщина так решила, значит, так оно и есть. Мне оставалось отойти. Не морду же мне ему бить», — рассудил Сергей.
Экс-любовники не общаются уже много лет. В прошлом году, в канун юбилея Аллы Борисовны, Челобанов раскрыл еще более смелые подробности о своем любовном приключении с королевой эстрады. Он рассказывал, что от Пугачевой «пахло навязчивым сексом» и что они полностью устраивали друг друга в постели.
Эти откровения разгневали Примадонну. Она обругала Андрея Малахова за эфир с ее бывшим, назвав передачу «копанием в грязном белье».