Режим самоизоляции вызывал у учеников проблемы с самооценкой
Из-за пандемии коронавируса весной этого года все школьники были переведены на дистанционную систему обучения. Ученики смогли вернуться в школы лишь 1 сентября.
Только сейчас стало возможным оценить последствия удаленной учебы. Как отмечают психологи, для многих детей стало испытанием учиться на онлайн-платформах. Социально изолированные ученики оказались не способны долгое время обходиться без реального общения. У некоторых начались депрессивные состояния, которые продолжаются до сих пор.
Исследование показало, что самоизоляция и дистанционное обучение негативно отразились на психическом здоровье 83,8 процентов российских школьников. Около 40 процентов учеников страдали от депрессии, больше половины школьников начали испытывать проблемы со сном. Также часть учеников в этот период начали страдать от постоянных головных болей. В целом дистанционное обучение большая часть учеников вспоминает с негативом, сообщает РБК со ссылкой на исследование НМИЦ здоровья детей Минздрава.
К слову, сейчас, после начала учебного года, некоторые ученики вновь вернулись к дистанционному обучению из-за вспышек коронавируса в классах и школах. Вынужденный переход произошел в Свердловской области, в Забайкальском крае и других регионах, пишет Infox.ru.