С женой Ефремова случилась истерика в суде после оглашения приговора

С женой Михаила Ефремова случилась истерика в суде
С женой Михаила Ефремова случилась истерика в суде (фото: Антон Новодережкин/ТАСС)
Софья Кругликова не смогла держать себя в руках, услышав суровый вердикт служителей Фемиды

Михаил Ефремов и его близкие были шокированы вынесенным актеру приговором за смертельное ДТП. 48-летняя Софья Кругликова, супруга артиста, не смогла сдержаться и устроила истерику.

Пятая супруга артиста, родившая ему троих детей, еще до начала слушания выглядела неважно: казалась бледной и еле стояла на ногах. Услышав же, что Ефремова отправляют в тюрьму на восемь лет, звукорежиссер и вовсе впала в истерику. Было заметно, что Кругликова из последних сил старалась не плакать во время оглашения приговора, но когда все закончилось и актера повели в наручниках из здания суда, не сдержалась.

«Мишка, молись, Мишка», — закричала жена Ефремову, а потом, по словам очевидцев, буквально рухнула на лавку, стоящую в коридоре, без сил и разрыдалась.

Жена Охлобыстина как могла поддерживала Софью Кругликову
Жена Охлобыстина как могла поддерживала Софью Кругликову (фото: Антон Новодережкин/ТАСС0

В этот момент Софью как могла поддерживала супруга Ивана Охлобыстина — Оксана Арбузова, которая вместе с мужем пришла поддержать актера. Именно Оксана позже вывела под руки Кругликову из здания, когда уже остальные присутствовавшие разошлись. В руках у Софьи в этот момент был тоненький молитвослов, сообщает Telegram-канал «НеМалахов».

Горе Кругликовой можно понять, ведь Ефремов был для своей большой семьи единственным кормильцем. Причем актер содержал не только двух дочерей и 10-летнего сына от пятой супруги, но и 19-летнюю дочь Анну Марию, рожденную в браке с Ксенией Качалиной, а также помогал старшим сыновьям.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Вынянчил сына жены от Ефремова, но ему отплатили чудовищной неблагодарностью: трагедия звезды фильма «Тимур и его команда» Вячеслава Баранова
Едва дышит и почти не говорит: актеру Михаилу Ефремову хуже