Бывший бойфренд певицы вышел с зоны по УДО и нашел счастье с другой
Про экс-солистку легендарной группы t.A.T.u. Юлию Волкову несколько лет не было слышно. Ходили слухи, что у нее завязался роман с высланным из России грузинским вором в законе Георгием Зарандией, известным в криминальных кругах как Гия Гальский (подробности). Но певица эту информацию не комментировала. И вот недавно в интернет-проекте «Исповедь» появились ее шокирующие откровения о том, что с ней произошло.
- Года четыре меня вообще не было в Москве, - поведала Волкова. - У меня был роман. Я уехала в другую страну. Роман начался по телефону. Я обратилась к нему за помощью. Его телефон мне дали друзья. И он выполнил все то, что мне было нужно. Мы стали дружить, общаться, созваниваться все чаще и чаще. Потом я полетела к нему. Мы увиделись. И больше не расставались. Это была такая безумная страсть.
Понятно, что он человек очень ревнивый, собственник, нерусский мужчина. Мне сложно было кардинально поменять свою жизнь и подстроиться под него. Я озвучивала неоднократно, что Москва - тот город, где я родилась и хочу жить. Наверное, он с этим смириться не смог. Мы хотели завершить отношения. Но мне не дали. Закончилось все трагично, с поднятием рук, с поломанной челюстью в трех местах. Такое было со мной впервые в жизни.
Это продолжалось 10 секунд - тух-тух-тух! - и все. Я оказалась на земле. Дети все это видели. Люди на улице пытались его от меня отодрать, оторвать. Когда я пришла в себя, уже была в скорой помощи. А он сел в машину и уехал. Более того, он поехал за оружием, чтобы меня убить. Этот человек до сих пор преследует цель, чтобы меня не было в живых. Пока я жива, он спокойно жить не будет. Это больная любовь, когда человек любит, как маньяк, когда он может любить и убить.
Эта история с челюстью произошла в августе 2019 года. После этого мне встретился человек, с которым я встречалась 8 месяцев. Этот человек живет в Америке. Он очень меня поддержал, когда все это случилось. У нас все было серьезно. Я была беременна. Мы говорили о семье, о детях, строили какие-то планы. Единственное, чего я, конечно, не хотела, - уезжать в Америку. А у него вся жизнь уже была там. Мы закончили с ним встречаться в феврале-марте, когда начался коронавирус и был объявлен карантин. Он остался в Америке. Я поняла, что рожать для себя третьего ребенка, наверное, неправильно. Все-таки хочется, чтобы уже была полноценная семья, где есть папа, где дети чувствуют плечо мужское. Мужчина оказался к этому не готов. Поэтому я приняла решение сделать аборт.
Сама нарвалась
Имени «нерусского мужчины», на глазах детей сломавшего ей челюсть, Волкова не назвала. Но показала несколько совместных фото. И хотя его лицо было тщательно замазано, не составляло труда найти в Интернете оригиналы снимков. Они были опубликованы на портале «Прайм Крайм», и на них в обнимку с певицей был запечатлен тот самый «вор в законе» Георгий Зарандия.
- Если уж ты берешься исповедаться, надо говорить всю правду, - высказал свое мнение «Экспресс газете» бывший директор группы t.A.T.u. Леонид Дзюник. - А Юля многое недосказывает. Раньше у меня были с ней почти родственные отношения. Мы тогда жили по соседству. И когда у Юли дома отключали горячую воду, она приходила ко мне мыться.
Помню, как Юля просила у мамы 300 долларов на кожаное пальто. «Обойдешься! - сказала та. - У тебя и так шмотья полно». Юлька в слезах позвонила в офис: «Леня, что делать? Пальто сейчас уйдет. Оно такое классное». «Юля, езжай ко мне домой! - ответил я. - Позвоню супруге, и она даст тебе деньги».
А сколько раз Юлька из-за болезни не выезжала на гастроли, и мне приходилось отбиваться от организаторов, недовольных, что приехала одна Ленка Катина! «Верните половину гонорара!» - требовали они. Но благодаря моему собачьему характеру все деньги оставались у нас. И Юля получала свою долю.
Правда, после поездки на гастроли с Димой Биланом в 2012 году наше общение почти прекратилось. Мы расстались достаточно мирно, и у нас не было друг к другу претензий. Я до сих пор поддерживаю контакты с Владом Голдманом, с которым в то время жила Юля. Влад действительно был для Юльки опорой. Вытаскивал деньги из своего бизнеса, чтобы обеспечить всем нужным. Вложил 150 тысяч только в эту поездку с Биланом, с которым она готовила песню для «Евровидения». И с ее детьми нашел общий язык. Ее сын Самир, которому тогда было 5 лет, не слезал с его рук. «Я очень хотел от Юльки детей», - говорил мне потом Влад. Но когда Голдмана посадили на 8 лет, Юля сразу вычеркнула его из жизни.
Пару лет назад Влад вышел по УДО. Сейчас у него прекрасная семья и потрясающая дочечка. «Может, и хорошо, что у тебя с Юлей ничего не вышло», - сказал ему как-то я. «Тогда все было по-другому», - ответил он. А Юлю я последний раз видел на съемках программы «Прямой эфир», посвященной Ване Шаповалову. Она со мной даже не поздоровалась.
Про ее знакомство с этим парнем с Кавказа, который в законе, я узнал от других людей. Страшный инцидент с ее избиением, о котором она рассказала в так называемой «Исповеди», меня, конечно, крайне возмутил. Когда мужчина бьет девушку, это дико. Но я понимал, что рано или поздно это должно было с ней случиться. У Юли всегда был неуемный характер в отношениях с мужчинами. Все должны были крутиться вокруг нее.
Бывало, настраиваешься, что есть какой-то человек, с которым она строит отношения. И вдруг понимаешь, что у нее уже появился другой, а предыдущий продолжает думать, что она по-прежнему с ним. Пожалуй, только с отцом ее сына Самира Парвизом Ясиновым Юле удалось расстаться мирно. Как я понял, у Парвиза возникли проблемы, и, чтобы оградить от них Юлю, он сам предложил прекратить отношения. А расставание с отцом ее дочери Вики Пашей Сидоровым, насколько мне известно, было очень жесткое. Думаю, и с этим кавказцем произошло то же самое.
Юля явно лукавит, что американец появился у нее после избиения. По ее же словам, они встречались 8 месяцев и расстались в феврале. Значит, начали встречаться в июне. А люлей она получила только в августе. Может, Юля на меня обидится, но я считаю, что она сама нарвалась. Было понятно, что кавказец - парень горячий. Неудивительно, что, узнав про американца, он вскипел. Это задело его мужскую честь. Но, похоже, Юлю уже не переделать.