«Ишь модничает, платок, поди, от Луи Виттона»: Юлия Михалкова рассказала о своих отношениях с религией
В одной из глав своей книги Юлия Михалкова рассказывает об отношении с религией и о том, зачем она выкладывает в «Инстаграм*» фотографии из храмов.
Юлия воспринимается зрителями как юмористка и эффектная женщина, которая вертит мужчинами как хочет. И видеть ее фотографии из церкви многие поклонники оказались не готовы. В их представлении Михалкова не ходит в храм, не ведет духовную жизнь. Часто звезде приходится читать нелестные отзывы о себе из-за подобных фотографий.
«Время от времени у меня в "инстаграме*" появляются фотографии из храмов, они неизменно вызывают спор. Что значат эти фото: позерство, хайп или нечто действительно важное? В апреле 2014 года я впервые опубликовала фото, на котором я в платочке и со свечкой стояла в православном храме. Написала пару строк. Это был порыв души, какая-то иррациональная духовная потребность: зайти в храм именно сейчас и поделиться переживанием с другими. Мне сложно было объяснить словами, зачем именно я туда зашла, поэтому "высказалась" с помощью фото. В ответ я получила тонны едких, строгих и даже откровенно враждебных комментариев: "эта, из «Максима», пришла каяться", "ишь, модничает, платок, поди, от Луи Виттона", «"актриса рисуется" и так далее. Для меня стало откровенным шоком, что достаточное количество людей отказали мне в праве на искренние поступки, которые, по их мнению, шли вразрез с моим сценическим образом», — поделилась в книге своими переживаниями артистка.
Посещать храм для Михалковой — жизненная необходимость. Это позволяет ей замедлить ход своей жизни, расставить приоритеты и получить ответы на действительно важные вопросы. Духовник не видит в ней красивую девочку, а общается как с женщиной, которая ищет свой путь.
«Вера - это мощный фундамент, усиливающий внутреннюю прочность и позволяющий сделать несколько спокойных шагов по воде. То, что я соблюдаю пост, участвую в мероприятиях церкви, поздравляю с праздниками — это не показуха и не игра. Это ровно обратное — антиигра. Это — часть моей жизни, максимально удаленная от сцены. Иногда я прихожу в храм, чтобы послушать тишину. Или поговорить в уголке с настоятелем. Не о вере и не о Христе. Я советуюсь по простым жизненным вопросам. Мне важны его ответы, потому что он говорит со мной не как с "Юлей-красотулей", а как с молодой девушкой, которая иногда запутывается в простых вещах — это дистиллированное мнение, очищенное от примеси иллюзий», — заключает в книге Юлия.
*Организация запрещена на территории РФ