Максим Галкин стал амбассадором популярного маркетплейса, а его песня о распродаже на AliExpress стала вирусной
В Сети быстро стала вирусной реклама распродажи на AliExpress, в которой снялся Максим Галкин. 44-летний артист предстал в нескольких разных образах — офисного клерка, домохозяйки и подростка, — а также исполнил кавер на песню румынской группы O-Zone — Dragostea din tei.
С легкой подачи Галкина хит начала 2000-х, еще тогда набивший всем оскомину, получил новую жизнь. Судя по комментариям на YouTube, ему снова суждено зазвучать «из каждого утюга».
Россияне не только признали кавер исключительно удачным, но и назвали рекламный ролик с Галкиным лучшей рекламой этого года.
«Я в 3 часа ночи: РАСПРОДААААААЖА НА АЛИЭКСПРЕСС, НА АЛИЭКСПРЕСС, ТОЛЬКО НА АЛИЭКСПРЕСС».
«Покойся с миром, кнопка повтора».
«Трейлер хороший, но что насчет фулл версии?)».
«Дизлайки ставят те, кому посылка не пришла».
Как сообщили в агентстве музыкального брендинга Fancy State, «с момента написания креатива и выбора амбассадора до сдачи роликов на каналы прошло чуть больше трех недель». Компания взяла на себя музыкальный дизайн, аранжировку, запись кавера и оформление прав на использование композиции.
«Впереди у нас с AliExpress много нового, совместных задумок и образов. Для меня это сотрудничество стало настоящим творческим вызовом, несмотря на то, что это реклама», — признается сам Галкин.
Обсуждая ролик, многие россияне вспомнили надоевшую рекламу маркетплейса «Беру» с Александром Гудковым. Последний в ролике превращается в русалку, кентавра и в целом впечатляет своей хореографией. Но все-таки, считает большинство пользователей, Галкин его превзошел.