Сергея Доренко пьяная жена била табуреткой по голове!
В конце прошлого лета часть праха Сергея Доренко его вторая жена Юля развеяла на горе Митридат в Керчи - городе, где родился известный журналист и продюсер. «Сережа так хотел. Однажды он сказал мне в своем духе: «Если тебе лень будет ехать в Керчь, спусти меня в канализацию, я сам как-нибудь туда доплыву», - говорит Юля.
А старшие дочки Доренко были категорически против кремации. Они почему-то вбили себе в голову, что таким образом Юля пытается замести следы - мол, не все чисто в смерти их отца. Прошел год, но родственники «телекиллера» до сих пор не могут найти общий язык.
- Уверена, папу убили! - возмущается 36-летняя дочь Сергея Доренко - Екатерина. - Я в химии немного понимаю. Есть яды, которые через два или три часа выходят, удушающие газы, случается имитация инфаркта. У нас на руках нет ни заключения судмедэкспертизы, ни других справок или документов, где указана причина смерти. «Что вы там хотите найти? Вскрытие зачем? - хлопала глазами Юля. - Больная печень, возраст у него уже! Люди умирают от старости». Я ей сказала: «А почему твои родители живы - ровесники мужа? Раз 60 лет - это старость, что же ты за такого старого замуж вышла?» Между прочим, ее родители живут в квартире нашего папы, и за его счет. А значит, и за счет моей мамы, потому что это совместно нажитое.
Папа ведь долго работал на имя, репутацию. Мама тогда в разы больше зарабатывала в банке. Ее даже возил личный водитель. У папы была зарплата 1000 долларов, у мамы - 10 тысяч. Но мы в роскоши не купались. Деньги копили на учебу нам всем.
Когда отец стал известным, нам многие завидовали. Разрисовывали ключом машину, которая у подъезда стояла, неприличные слова писали. В 2001-м вообще черная полоса пошла. Мне было 17, и я поступила в Колумбийский университет в США. На моих глазах башни-близнецы, как карточный домик, падали. Такой страх! Дома у меня сильно болела бабушка, которая нас вырастила. В это время завели дело на отца. Его сбили на мотоцикле, но сказали, что он наехал на милиционера. Папу избили, большая травма у него была. По распоряжению тогдашнего мэра Москвы Юрия Лужкова больного папу ни одна больница не принимала. Но мы все-таки нашли платную клинику и поставили его на ноги.
- Вот вы сказали «не своей смертью» он умер. Вы серьезно? Кому это нужно? В политике Доренко - сбитый летчик. Для молодой жены, если грубо, - дойная корова, то есть ей выгоднее, чтобы он был жив...
- Он опасную игру с жизнью и властью вел. Беда могла бы и 20 лет назад произойти. Но случилась сейчас… Он предчувствовал беду. За несколько дней до смерти папа нас всех хотел собрать, чтобы поговорить, как будет, если что произойдет. Ну а вы ответьте мне, почему тело папы предали кремации без согласия ближайших родственников? Есть вдова - наша мама, мы - трое детей. Мы - наследники первой очереди!
- Стоп! 10 августа 2013 года Сергей Доренко в загсе зарегистрировал отношения с Юлией Силявиной, которая родила от него двух дочек. Получается, вдова - она, а не ваша мама. Да и у нее тоже двое детей от Доренко.
- Почему вы так думаете?
- Я не думаю, это факт.
- Ну, не знаю. С его новой женой мы, понятное дело, не общаемся. Юля годами была одной из его любовниц. Она тайком приезжала на нашу дачу. Эту женщину ничего не смущало. Даже халат моей мамы. Видимо, она его носила. Такие ничем не брезгуют. Постельным бельем семейным, посудой… Знаю таких девиц. Чтобы семья узнала о ее присутствии, они просят подвезти, внутри машины как бы случайно забывают помаду, резинку… Жена, конечно, находит чужую вещь, и начинаются ссоры.
- Понимаю, вам больно и обидно, но Юля - осознанный выбор вашего папы, и его нужно уважать.
- Я не верю, что папа был счастлив с Юлей - 30 лет брака не могут пройти без следа. Знаете, как он называл эту Юлю? Недоразумением. И обещал маме быстро разобраться с проблемой. Когда Юля первый раз забеременела, он настаивал на аборте - папа не хотел ребенка. Дико нервничал из-за этого, стал пить. Даже квартиру Юле купил - только бы избавилась от беременности. Но она не избавилась, чтобы потом манипулировать нашим отцом.
Все это пахнет кошачьим туалетом. Почему эти девушки из глубинки не охмуряют нищего сантехника-алкоголика Колю? Чтобы повкуснее и пошикарней жить, обязательно надо наступить на чужую семью? Приятно было бы Юле, если бы кто-то так поступил с ее мамой, как она с нашей?
У нас была самая лучшая семья - без ссор и скандалов, родители уважали друг друга! Мой папа был порядочным человеком, не ходоком. Этих мадам без высшего образования друзья к нему на работу приводили. Параллельно с Юлей он еще с одной из «Русской службы новостей» встречался - Александрой Красногородской. Были и другие - совсем однодневные. А эта Красногородская настолько обнаглела, что плакалась нам, что Доренко ее бросил, она беременная и «пожалуйста, попросите его купить мне двушку или хотя бы однушку в Москве». Как только ДНК-тест попросили сделать - тишина! Я считаю, что у папы только мы трое - я, Ксюша и Прохор - родные дети.
- Дочки от Юли очень на вас всех похожи.
- Я так не думаю. Юля тоже не захотела ДНК-тест сделать, хотя папа ее просил. Оскорбилась даже: «Ты мне не доверяешь?!» А как доверять? Эта Юля - девушка невысоких моральных качеств, раз могла раздеться и лечь с женатым мужчиной с тремя детьми, который намного ее старше. В отцы годится!
У нашей мамы высокий интеллект, два высших образования, красавица. Папе всегда нравились высокие, голубоглазые, русые, длинноногие - он и в нас с сестрой, и в маме это подчеркивал. А таких, как Юля, раньше не сажали за стол с приличными людьми. Думаю, она не из благополучной и счастливой семьи - счастливые женщины не лезут к чужим мужьям! Я в своей жизни видела много высокопоставленных женатых мужчин, но и мысли никогда не возникало снять с них брюки. Но я-то Университет дружбы народов, как мои сестра и брат, окончила...
За все расплата наступает. В последнее время у отца с Юлей были плохие отношения. Она его била табуреткой по голове. Любит Юля употреблять горячительные напитки. И не только по праздникам.
Кровавая пена
- Наследство поделили?
- До сих пор идут суды. Делят то, что куплено было в браке с мамой. Папа тратил семейные деньги на Юлю и их внебрачных детей. Что после него осталось? Однокомнатная квартира, жилье в Минске, машины не новые…
- А особняк в Подмосковье? Он вам его оставил, когда уходил к Юле.
- Какой особняк? Шесть соток под Наро-Фоминском? Протекла крыша, внизу вода стоит.
Не подумайте, я не держу обиду на папу. Конечно, его уход из семьи - серьезное ранение. Это очень больно и непоправимо. Но его смерть… Я уже так думаю: пусть бы он жил с кем хотел и был счастлив, но оставался живым… А сейчас его нет и мы безумно скучаем. До сих пор сердце кровью обливается, что не смогу его обнять.
Никогда не забуду то 9 мая. Мы с мамой поехали на место аварии, как только моя знакомая, состоящая в группе мотоциклистов, позвонила и сообщила о беде. На моем папе, еще розового цвета, надет черный пакет, изо рта идет кровавая пена - это самое жуткое, что я видела в своей жизни. Я тогда упала в обморок, дышать не могла, тормошила его и кричала: «Папа, папочка, поднимайся, все будет хорошо!»
Мама ему закрыла глаза.
Юля не приехала на место происшествия, хотя оно рядом с их домом. А мы из Одинцовского района примчались. Мама безумно любила отца, верила, что он вернется. А он… Знаете, почему ему так дорога гора Митридат, где он попросил развеять свой прах? Они там с мамой впервые поцеловались, в медовый месяц туда ездили, нам, маленьким, эту красоту показывали…
- У мамы сейчас кто-то есть?
- Вы что?! Только год прошел, как папа умер! Сложно на его место найти кого-то. Но я буду счастлива, если в жизни мамы появится надежное мужское плечо.
От редакции
Мы познакомили вас, дорогие читатели, с рассказом и болью лишь одной стороны. Юля Доренко комментировать суды о разделе имущества и обвинения в свой адрес до сегодняшнего дня отказывалась: «Никогда никаких точек с ними (первой женой Сергея Доренко и старшими дочками. - Ред.) найдено не будет». Но мы в любой момент готовы предоставить ей слово.
Фото из семейного архива
*Организация запрещена на территории РФ