Тимати и Надежда Бабкина выпустили совместный клип «Народный эксклюзив»
2 июня народная артистка России Надежда Бабкина и рэпер Тимати объявили масштабный челлендж, заявив, что если до 10 июля в магазине «Пятёрочка» продадутся по 10 миллионов упаковок чипсов Lay’s «Со сметаной в русских традициях» и бутылок напитка Pepsi «Манго», то они выступят в коллаборации, но не стали раскрывать деталей, что именно это будет за коллаборация, чем еще больше заинтриговали поклонников.
Яркие и трендовые вкусы пришлись по душе покупателям: они не только раскупили лимитированный объем точно в срок, но еще и запустили собственный челлендж, на этот раз на платформе TikTok.
Два «дома» — так называются группировки в социальной сети по аналогии с группами в танцевальном мире — устроили танцевальный баттл в поддержку «Народного эксклюзива».
Участники ХО Team House записывали индивидуальные задания с Lay’s «Со сметаной в русских традициях», а Dream Team House — с Pepsi «Манго», призывая пользователей делиться своими успехами на танцевальном поприще и показывать, кто круче танцует с Lay’s или выпивает больше Pepsi.
Суммарные просмотры всех видео, выпущенных в социальной сети в рамках акции, побили отметку в девять с половиной миллионов. Ну а победила, как водится, дружба и творчество: финалом битвы «домов» стали два ролика от команд, в которых приняли участие все блогеры, записавшие видео в рамках челленджа.
Совместный клип Тимати и Надежды Бабкиной «Народный эксклюзив»
Надежда Бабкина и Тимати сдержали обещание и действительно «заколлабились», выпустив совместный клип на трек «Народный эксклюзив», явив миру, пожалуй, один из самых неожиданных творческих союзов этого лета, составив конкуренцию дуэтам Светланы Лободы с Фараоном и Филиппа Киркорова с Давидом Манукяном.
К слову, для Тимати этот клип стал дебютным после того, как он объявил о своем решении покинуть лейбл Black Star и начал работать над новыми, не менее амбициозными проектами.
По задумке создателей, из коллаборации должен был получиться не просто рекламный ролик, рассказывающий о новых необычных вкусах, а самодостаточный клип, который будет поднимать настроение и который захочется посмотреть просто так.
С задачей справились с помощью оригинального формата.
«Мы очень хотели, чтобы кампания не просто привлекала внимание к новым вкусам и рассказывала, где их искать, но и поднимала настроение каждому, кто ее увидит, поэтому мы искали яркий и нестандартный формат и нашли его благодаря анимационной студии 2X2. Да, именно так: наши зрители увидят мультсериал c участием селебрити, и это, заметьте, тоже благодаря коллаборации!» — делилась в начале июня Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор PepsiCo.
Формат действительно получился нестандартным — начиная от сочетания мангового «Пепси» с «Лэйс» со сметаной, заканчивая сочетанием рэпа, традиционного для стиля Тимати, и народной песни — жанру, которому Надежда Бабкина остается верна вот уже более пятидесяти лет.
В самом клипе тоже достаточно неожиданных сочетаний. Например, Бабкина не только поет в своей привычной манере, но и читает рэп, а русский народный костюм в кадре сменяет кепка, шуба, огромные серьги-кольца в стиле Джей Ло и обилие золотых цепей на груди. В таком амплуа народную артистку России мы еще не видели!
А вот рэпер, который обычно появляется перед публикой в сценических образах и обилии украшений, одет очень даже консервативно и тоже необычно для себя — в белую футболку и простую джинсовую куртку.
А в конце первого куплета даже седлает вороного коня — правда, только в своей анимированной версии. Это еще одна находка создателей клипа — совместить традиционные кадры исполнителей на сцене и современную «плоскую» анимацию в стиле телеканала 2X2.
Главный посыл клипа — в его припеве «Искать не нужно повода, чтоб попробовать что-то новое».
И речь, конечно же, в первую очередь о новых вкусах и их сочетаниях, таких как Pepsi «Манго» и Lay’s «Со сметаной в русских традициях».
Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев рассказал, что главная задача такой яркой и интерактивной коллаборации — привлечь самую разную, в том числе и молодую аудиторию (с чем «Пятёрочка» уже не раз успешно справлялась). И примирить на первый взгляд непримиримое: классику и современность, традиции и модные веяния, народную культуру и трендовые образы, привычный всем вкус и оригинальные решения.
«Мы продолжаем искать нестандартные пути к сердцам наших гостей. У "Пятёрочки" уже есть успешный опыт привлечения молодой аудитории благодаря мощным креативным кампаниям. На этот раз мы вместе с нашим партнером PepsiCo предлагаем еще более неожиданную, яркую и интерактивную коллаборацию, которая, уверен, поможет нам добиться новых рекордных результатов и понравится гостям наших магазинов».
Кстати, на совместное творение Тимати и Надежды Бабкиной уже появились первые отзывы.
«Классно, вот бы побольше такого», — написали комментаторы на YouTube-канале сети «Пятёрочка».