Гармашу отвратителен сын Михаила Ефремова
Самый громкий театральный скандал последнего времени — уход Сергея Гармаша из театра «Современник», где он прослужил 36 лет. Причину своего решения актер изложил в письме, которое зачитал на собрании труппы. Это был настоящий шок для собравшихся.
— Эти полгода показали, сколь катастрофичным было решение о назначении Виктора Рыжакова, — утверждает Сергей Леонидович. — Катастрофичным для будущего театра.
Оно было принято подковерно еще при жизни ГБ (Галины Борисовны Волчек. — М. В.). Подписано буквально на крышке гроба.
Гармаш начисто отмел обвинения в том, что претендовал на пост худрука. Заявил, мол, видел будущее «Современника» в коллегиальном руководстве на ближайшие годы, пока не найдется «молодой режиссер, 40-летний человек».
В числе прочего Гармаша возмутила новая репертуарная политика:
— Выпущены «Диалоги», посвященные юбилею Победы, часть высказываний, прозвучавших внутри них, я иначе как кощунством, провокацией и даже преступлением назвать не могу.
Гармаш имеет в виду онлайн-проект «Диалоги "Современника". Война и мир». Молодые актеры делятся своими мыслями и чувствами о войне. Вот цитата из текста, произносимого одной из актрис: «Говорят, например, "священная война". Мне это странно. Что в ней священного? Победа ну как бы сомнительная. Столько людей погибло, никто не отсиделся. Поэтому сказать, что это праздник, я не могу».
Актер Никита Ефремов, сын отца-алкоголика Михаила Ефремова, обвиняемого в смертельном ДТП, досадливо сетовал:
— Обязательно надо чувствовать какую-то либо гордость, либо там, я не знаю, у меня должны наворачиваться слезы, когда я там вижу ветеранов. <...> Потом у меня резко появилось какое-то отвращение, когда я видел, как детей наряжают в эти военные костюмы. Получилось такое отношение к этой дате — как к покойнику.
Говорят, что Гармаш делился с коллегами эмоциями после просмотра излияний Ефремова-сына: «Он мне просто отвратителен!»
Ладно, молодые дураки — продукт образования 90-х и воспитания дегенератов-родителей. Они не понимают, что «сомнительная» победа подарила им право на жизнь. А если бы они и родились, то их образование, согласно доктрине Гиммлера, ограничилось бы «счетом до 500, написанием своего имени и знанием закона Божьего». Но 60-летний Рыжаков, учившийся в СССР, по определению все это знает. И если он поощряет подобные мысли, значит, это его принципиальная позиция. Недаром в 2015 году он в своем Центре им. Мейерхольда поставил спектакль «Саша, вынеси мусор» по пьесе бандеровки Натальи Ворожбит, ненавидящей Россию.
Характерно и то, что нового режиссера поддержала буйная либералка Лия Ахеджакова. Она обрушилась на Гармаша в хамском тоне, обвинив того «в доносе», и посоветовала поменьше пить. Впрочем, по мнению многих, ветеран «Современника» Лия Меджидовна если сама и не пьет горькую, то, вероятно, что-то курит. Как еще объяснить ее утверждение, что авария с Михаилом Ефремовым, который воспитал вот такого сына, подстроена агентами Кремля, которые «что-то подсыпали Мише в водку». Перефразируя слова одной из популярных ахеджаковских киногероинь, можно так сказать о новом режиссере: «Значит, плохие сапоги. Брать не надо».
Прикинь!
- Глава Russia Today Маргарита Симоньян объясняет вседозволенность русофобов отсутствием информационной безопасности: «Это же известная истина: для того чтобы победить в войне, первым делом нужно захватывать почту и телеграф. Наши условные почта и телеграф захвачены давным-давно. Мы не имеем ни малейшего представления о безопасности своего информационного пространства. Такого бардака, как у нас, нигде нет. И это нас шарахнет так, что мама не горюй».