Экстрасенс предупредил певицу о фатальной дате
36-летний певец Александр Панайотов так и не смирился со смертью своей самой близкой подруги. Напомним, Юлия Началова ушла из жизни в марте прошлого года в возрасте 38 лет.
Обаятельная и талантливая исполнительница буквально сгорела на глазах у своих близких. Диабет второго типа и самолечение повлекли за собой заражение крови. Однако не все готовы смириться с диагнозами официальной медицины, вполне понятно объяснившими кончину Началовой. Одним из тех, кто так и не поверил в цепочку случайных событий, повлекших за собой смерть певицы, оказался ее преданный друг Александр Панайотов.
А пресс-секретарь певицы Анна Исаева и вовсе вспомнила страшный случай, произошедший с Началовой много лет назад. Тогда во время съемок одной из передач к ней подошел экстрасенс. Мужчина попытался предупредить певицу насчет будущего. В тот день Юлия узнала дату собственной смерти, сообщает издание «Собеседник».
«Когда мы хоронили Юлю, я, стоя у могилы, вспомнила, как мы общались на съемках одной программы с экстрасенсом, который сказал Началовой: "16 марта 2019 года для вас страшное число! Фатальное! Вам нельзя этого допустить". Мы тогда не придали этим словам абсолютно никакого значения: до даты было далеко. Но в момент похорон я об этом вспомнила: у меня на цифры феноменальная память», — вспоминает Анна случай, произошедший более десяти лет назад.
А буквально за год до трагедии Началова сама решила воспользоваться услугами гадалки. На такой шаг ее заставила пойти сложная ситуация с работой, здоровьем и личной жизнью. Ясновидящая заявила, что настала пора подумать о спасении новоиспеченной клиентки, на которую сделана порча на смерть. В описании злоумышленницы Юля сразу же признала свою лучшую подругу.
«В любом случае эта история нечистая. Юля в юном возрасте имела такой букет болезней! Мне кажется, это неспроста. Однозначно был сглаз. Толком не знаю о том, что ей сказала гадалка: Юля не раскрывала подробностей. Конечно, она была в шоке. Не знала, что делать… Видите, к чему это привело….» — сокрушается Александр Панайотов.