Тодоренко потеряла рекламные контракты общей стоимостью около 100 млн рублей
Подсчитано, сколько телеведущая Регина Тодоренко потеряла после скандала с выказыванием о домашнем насилии и чем зарабатывает сейчас. Звезда, неосторожно спросившая: «Что ты сделала, чтобы твой муж тебя не бил?», лишилась рекламных контрактов общей стоимостью около 100 млн рублей. С ней перестали сотрудничать такие крупные бренды, как Pampers, Calzedonia, PepsiCo, J7 и L’Oreal.
Как отмечают авторы Telegram-канала «Курятник», сейчас в «Инстаграме» Регины остались «одни шоурум и сомнительные курсы». Ведущая давно раскаялась и внесла свою лепту в помощь жертвам домашнего насилия (а также приложила много сил для того, чтобы «отмыть» репутацию). Однако контракты с серьезными марками ей пока не удалось вернуть.
Также Тодоренко перестала вести свой YouTube-канал, который ранее приносил ей прибыль.
Но при этом у Регины резко выросло число подписчиков. Сразу после скандала, который произошел в мае, на Тодоренко подписались 400 000 человек. В общей сумме за последние 3 месяца у звезды появилось 800 000 новых фолловеров,что принесло телеведущей дополнительный доход.
Максимальный заработок за счет подписчиков Регина получила от участия в гивах и розыгрышах. Среди последних — конкурс с сумками Louis Vuitton, который, правда, «благодаря» Яне Рудковской получился скандальным.
Кроме того, совсем недавно Тодоренко нашла новую работу на Украине, став ведущей рубрики о путешествиях на одной из украинских радиостанций. По словам самой звезды, ей «всегда было интересно попробовать себя в качестве радиоведущей и вести программу на украинском языке». Какой заработок женщине обеспечит радиопередача, пока неизвестно.
Ранее Регина Тодоренко пожаловалась на коронавирус, который подкосил всю ее съемочную группу.