Макаревич останется без «Смака»

Музыкант продает свою торговую марку владельцу игровых клубов «Вулкан» Олегу Бойко

АРТИСТ: обогатится на несколько миллионов баксов

Лидер группы «Машина времени» и популярный телеведущий Андрей МАКАРЕВИЧ в ближайшее время намерен продать название «Смак». Бизнесмен использует его для сети продуктовых магазинов. Илья УХОВ

В раскрученную торговую марку «Смак» Бойко мечтает переименовать создаваемый его холдингом «Ritzio Entertainment Group» сеть супермаркетов. До конца нынешнего года компания планирует открыть аж 87 магазинов. Макаревич, подтверждая проведение переговоров по продаже принадлежащего ему бренда, подчеркивает, что документы еще не подписаны. Однако, как полагают, это всего лишь вопрос времени. По оценкам экспертов, стоимость такой раскрученной торговой марки, как «Смак» может составлять от одного до нескольких миллионов долларов.

ДЕЛЕЦ: присмотрел раскрученный бренд

СПРАВКА Андрей Макаревич создал бренд «Смак» в 1994 году для одноименной телепередачи. С 1997 года под этой торговой маркой известный предприниматель Олег Тиньков выпускал кетчуп и масло. Сейчас под торговой маркой Макаревича по лицензии производятся замороженные овощи.