По данным шоумена Рустама Солнцева, перелет за границу частным бортом обошелся продюсеру по миллиону на человека
Бурю негодования вызвал у общественности муж и продюсер певицы Валерии Иосиф Пригожин. В разгар эпидемии коронавируса он разразился жалобами о бедственном материальном положении артистов и отсутствии помощи им со стороны государства. Даже некоторые коллеги по шоу-бизнесу начали упрекать Иосифа Игоревича, что, мол, не ему сейчас жаловаться на бедность. И эти упреки, похоже, были не лишены оснований.
Недавно Пригожина спалил рэпер Егор Крид, заявивший перед камерами, что, несмотря на «отсутствие» у продюсера денег, получил от него в подарок на день рождения часы с бриллиантами. А на днях в шоу-тусовке заговорили, что «обнищавший» муж Валерии не поскупился и вывез измученную долгой самоизоляцией родню в пока закрытую для россиян Европу. Во всяком случае, его 21-летняя дочь Елизавета от бывшей помощницы Лейлы Фаттаховой, еще в конце июня тусовавшаяся с Валерией в Москве, в начале июля уже выложила в Instagram фото с геолокацией из Швейцарии, где у Иосифа Игоревича имеется собственный дом на берегу Женевского озера.
- Когда два месяца назад Пригожин ныл, что у них с деньгами жопа, я уже был готов ему поверить, - признался «Экспресс газете» шоумен Рустам Солнцев. - Положа руку на сердце надо признать, что Валерия как певица в последние годы себя в известной степени исчерпала. Новых хитов у нее давно не появлялось. И этот карантин еще подбил колья к ее карьере. Он многие вещи взял и нагло, без вазелина, откарантинил.
Блестящие цацки
- Думаю, ближайший кассовый концерт Валерии в каком-нибудь приличном зале состоится очень нескоро, - продолжает Солнцев. - А у нее какой-никакой коллектив. Его надо кормить. Надо платить людям зарплату. Иначе коллектива не будет.
По-моему, Иосиф даже подавал документы на помощь в размере 12 тысяч рублей на человека, которая выделялась государством при условии, что никого из сотрудников не увольняли.
Каково же было мое удивление, когда я увидел в Интернете видео, где Егор Крид хвастался драгоценными часами, подаренными ему Пригожиным. Я допускаю, что Иосиф эти часы не покупал. Возможно, ему самому их когда-то подарили. По каким-то причинам он их не носил. Они у него валялись без толку. И он передарил их Криду, который, как все наши говнорэперы, любит блестящие цацки.
Но если у человека лежат ненужные часы с бриллиантами, которые ему не жалко отдать, зачем тогда скулить о нищете и просить помощи?
Еще больше я удивился, когда узнал о выезде некоторых членов семьи Пригожина в Швейцарию. Это замечательная страна. Я сам там прожил четыре года. Когда был несколько моложе и красивее, меня туда увез мой любимый человек. И я прекрасно понимаю Иосифа и его близких. Находиться в предгорьях Нижних Альп гораздо приятнее, чем в районе метро «Калужская».
Но в нынешних условиях путешествие в Швейцарию - удовольствие недешевое. Границы еще закрыты. Регулярных рейсов нет. Улететь туда можно только частным бортом. Если нанимать его целиком, это будет стоить 60 тысяч евро. А если брать на частный борт билеты, каждый обойдется до миллиона рублей.
У меня сейчас одна знакомая прилетела из Тель-Авива и заплатила за это 800 тысяч. Если семье Пригожина такие цены по карману, значит, денежки у них все-таки есть. Я, например, этим летом смог лишь на четыре дня слетать в Сочи. И искренне рад за Иосифа, что хоть кто-то может позволить себе больше. Я вообще за то, чтобы люди много зарабатывали и хорошо жили. Вот только устраивать плач Ярославны по поводу безденежья Пригожину не следовало. Не надо нас всех считать за неумных людей.
На закрытой территории
Когда мы позвонили Иосифу Игоревичу, чтобы получить у него комментарий, он поначалу охотно вступил с нами в разговор, но как только услышал вопрос про выезд в Швейцарию, сразу положил трубку и больше на звонки не отвечал.
- Связь - говно, - написал нам Пригожин в мессенджере. - Не могу никак говорить. Лиза действительно прилетала в Женеву получать диплом. Это было две недели назад. Сейчас она 100 процентов в Москве. И мы в Москве. Точнее, в России. Но находимся на закрытой территории. На даче у друзей. Ни с кем не контактируем. Только по телефону.
Фото из архива семьи Пригожина и Валерии.