Андрей Макаревич** провел медовый месяц с мышкой в руке
Объявление о переезде к новой жене Эйнат Кляйн в Израиль из уст Андрея Макаревича** не прозвучало сенсацией. Он бы и так умотал на историческую родину к любимой, но хитрец представил свою туристическую иммиграцию в виде гражданского поступка человека, не согласного с внесением поправок в Конституцию.
«Листаю новости. Пару дней назад что-то я такое сказал про голосование, — пишет Андрей Макаревич** в соцсетях. — Вижу свои слова. А рядом — пост (или интервью) Стаса Садальского. Понимаю, что сказали мы практически одно и то же. Ну не нравится нам обнуление — мне и ему. Но и под моими, и под его словами — комментарии. У него: "Молодец, Стасик! Хорошо врезал!", "Стас, мы с тобой!" У меня: "Совсем ум потерял старый козел", "Вали из России, жидяра!"».
Блин, ну а чего он ожидал после всего сказанного об украинской принадлежности Крыма и прочих мерзостях в поддержку АТО на Донбассе?
Кстати, примерно такие же комментарии можно прочитать и под его интервью о знакомстве с четвертой женой Эйнат Кляйн и их тайной еврейской свадьбе в декабре прошлого года.
Люди пишут: «Что он будет делать с молодой женой? Ей секс нужен, а он уже старый пень, природу не обманешь!» или «Ну, мужчин можно понять: хочется им молодого тела. Но молодых женщин не понимаю. Зачем им старые?»
А что еще сказать, когда у пары 31 год разницы? Правда, если бы на месте Макаревича в этой ситуации оказался Станислав Садальский, то никто и не заметил бы никакого несоответствия. Писали бы, что мужчина в полном расцвете сил и наконец-то встретил женщину себе под стать.
Нашел себе собутыльницу
Эйнат и Андрей познакомилась в Эфиопии.
— Чисто теоретически мы не могли не встретиться, — отмечает Андрей Вадимович. — Я побывал в 120 странах, и осталось не так много экзотических мест, где я не был и куда хотел бы съездить. А Эйнат возит туристов в основном именно по таким местам. У нас есть группа товарищей, которая раз в год выбирается в серьезные походы. В тот раз мы собрались в Эфиопию. И Клуб Михаила Кожухова порекомендовал нам Эйнат как лучшего гида — и в этой стране, и вообще. А дальнейшее произошло само собой.
Кляйн — не просто владелица собственной турфирмы, она известный эксперт в области дегустации вин. На этом поприще Макаревич с ней и сошелся. Ведь дряхлеющего музыканта уже давно интересует не секс с молоденькой женщиной, а выпивка в хорошей компании. Точка соприкосновения тут не постель, а бокал.
Организацией свадьбы занималась невеста.
— Я не первый раз женат, никогда никаких свадеб у меня не было. Так, собирались дома друзья, и этим все заканчивалось. А Эйнат очень хотела, чтобы было красиво и было по-еврейски. Она потрясающе все организовала, я не участвовал. Всего было человек сорок — мы пригласили наших самых близких московских и израильских друзей. Все происходило в Яффе, в замечательном старинном интерьере, с замечательным шеф-поваром, замечательными винами, — вспоминает музыкант.
В первую брачную ночь супруги спали вместе, а вот медовый месяц пришлось проводить по отдельности в разных странах и созваниваться по видеосвязи. В одной руке компьютерная мышка, а в другой — бокал вина. Вот и вся семейная жизнь. Ни объятий, ни поцелуев. Зато непаханое море фантазии для исполнения супружеского долга на расстоянии.
Из-за закрытых границ Эйнат и Андрей не знают точно, когда смогут встретиться. Но когда это произойдет, они точно будут знать, что делать. За время изоляции молодожены отлично успели изучить вкусы друг друга.
*Организация запрещена на территории РФ
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов