Наталья Сенчукова: «Ради черного пиара разводиться не хочу»

Наталья и Виктор нашли отличную диету. Едят раз в день. Кефир. Вилкой. Фото Бориса Кудрявова

Певица и ее муж Виктор Рыбин построили дом для сына Васи, а для дочки лидера «Дюны» от предыдущего брака Маши купили квартиру в Долгопрудном

Звездная пара Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова - не только одна из самых крепких в российском шоу-бизнесе, но и, пожалуй, сама позитивная. Накануне 50-летия Сенчуковой (юбилей она отметит в октябре) мы поговорили с ней о проблемах, которые выпали на долю ее семьи в связи с последними событиями в стране и мире.

- Наталья, в апреле, в разгар пандемии, на одной телепрограмме вы пожаловались, что на жизнь у вас осталась только 31 тысяча рублей. Это была шутка? Ведь не бесплатно же вы тогда на телевидение пришли?

- Конечно, нам заплатили за тот эфир. И денег вполне хватает. Но на тот момент у моего Вити именно такая сумма на карте оставалась. Понятно, что артисты после эпидемии самыми последними вернутся к работе. Мы приносим людям радость, а вот случись что, оказались никому не нужны. В последние годы, не то что в 90-е, у нас очень мало гастролей - не больше четырех дней в месяц. На дни города, юбилеи заводов приглашают. Витя едет со своей «Дюной», а я разбавляю их выступление своими лиричными песнями. Мы с мужем на первое место всегда семью ставили, свои отношения и сына. А уже на второе - творчество и работу.

- В честь юбилея готовите осенью сольный концерт?

- Да, надеюсь, все сложится, и он пройдет в «Вегас Сити Холле». Никого, кроме меня, Вити с группой и нашего 21-летнего сына Васи со своим музыкальным коллективом, не будет. Других артистов не зовем в надежде, что люди придут в первую очередь ради меня.  Праздники я люблю и всегда стараюсь отмечать. А в подарках ценю эмоциональную составляющую: не бриллианты какие-нибудь, а внимание. Однажды муж предложил сфотографироваться, а потом по этому снимку художник написал мой огромный портрет. Потрясающе вышло… Мы с Витей ровно 30 лет вместе. И за это время не расставались, не предавали и не подставляли друг друга.

Мария - добрый полицейский

- В чем секрет вашего счастья?

- Любовь и уважение друг к другу. Плюс постоянно работаем над нашими отношениями. Мой Витя - очень порядочный, совсем не бабник, как его представляют некоторые. Мы боимся и не хотим никаких скандалов вокруг себя. Даже мысли не допускаем бросить все на алтарь нашей популярности. Помню, Татьяна Лазарева однажды  посоветовала: «Для привлечения внимания есть один хороший трюк - развод». Но нам такой черный пиар точно не нужен.

- Осенью 2018 года вы с Виктором приняли участие в программе Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион», где раскрыли множество семейных тайн. Например, что до встречи с вами Рыбин был дважды женат. И спустя всего пять месяцев после того, как у него со второй супругой Еленой появилась дочка Маша, крошечная, весом всего 1,4 килограмма, страдающая внутриутробным менингитом, он встретил вас. Вскоре вы тоже забеременели и сделали аборт, а в загс с Виктором отправились, когда уже ждали сына Васю… Плюс признались Кудрявцевой, что у вас с мужем рак кожи…

- От программы Леры Кудрявцевой мы долго отнекивались, а потом все-таки согласились в ней поучаствовать. В том числе потому, чтобы дать советы людям, у которых тоже онкология. Не хотелось быть страусами, которые прячут в песок голову и что-то скрывают. Многие же любят жариться на солнце целыми днями, не задумываясь о последствиях. И мы не имели права не сказать людям об этом. Рак уже давно не смертелен, все лечится, главное - вовремя пойти к врачу. Конечно, мы с Витей немного ошалели, когда нам озвучили диагнозы. Но смогли победить недуг. Теперь все отлично.  А тот гонорар за съемки у Кудрявцевой отдали в фонд Оксаны Федоровой детям-инвалидам. Мы давно с ее мужем Андреем Бородиным дружим. И были очень рады, когда он встретил Оксану. Теперь праздники все вместе встречаем. Я крестная мама их дочки Лизочки.

Сын пары Вася интересуется у своей Даши: «Солнце, где мои солнцезащитные очки?». Фото: Instagram.com

Преступление против человечества

- Вы рассказывали о нелегкой судьбе брата Игоря. Что сейчас с ним?

- Игорю 53 года, он родился с родовой травмой. Но в СССР эту страшную болезнь ДЦП не признавали. Я всю жизнь забочусь о нем. И сына Васю растила с мыслью, что своему дяде Игорю он всегда должен помогать. Так и есть. В свое время Игорь смог начать нормальную жизнь. Поступил в МГУ. В реабилитационном центре встретил любовь и женился. Но его супруга, страдающая таким же недугом, как и он, заболела красной волчанкой и умерла.

- Как сейчас поживает дочка Рыбина?

- Маше 30 лет, замужем, в полиции работает. Мы ей с мужем купили квартиру в подмосковном Долгопрудном, по соседству с нашим домом. Обожаем свое родовое гнездо. Уже больше 20 лет там живем.

- Не жалеете, что завели лишь одного ребенка?

- Моя знакомая как-то сказала: «Вы совершили преступление против человечества, что подарили жизнь только одному ребенку». Красивый у нас сын. Едва я его родила, как на следующий день узнала, что у моей мамы онкология. Я тогда больше ни о чем не могла думать. Мама шесть лет боролась. А потом умерла дома у нас с папой на руках. А вскоре и его не стало - рак легких.

Нам с Витей детей больше Господь не дал. Делать ЭКО, пользоваться услугами суррогатной мамы - не наш вариант… Сын Вася по профессии постановщик массовых представлений и режиссер цирка. Сделал классный спектакль «Пигмалион». Снимался в клипе дочки певицы Глюкозы Лиды. Уже несколько лет у него есть девушка Дарья, они вместе живут то у нас, то у родителей Даши. Хотя у них и свой дом появился, который недавно построил мой Витя. Регистрировать отношения пока не собираются, карьера на первом плане.

- А у вас, кажется, была и недвижимость в Испании?

- Раньше была квартира в Аликанте, но уже давно ее продали. Поняли, что смысла в ней нет. Лететь пять часов и постоянно в одно и то же место скучно. Плюс прежде чем начать отдыхать, приходилось подолгу там убираться. Да и налоги такие большие, так что эта недвижимость никогда не окупится. Сейчас просто отдыхаем в отелях в разных местах.