Знаменитый музыкальный критик ругает геев шоу-бизнеса за неинтересный репертуар
52-летний журналист и музыкальный критик Сергей Соседов никогда не стесняется в открытую высказывать свою точку зрения, даже если речь идет о влиятельных артистах. Так, Соседов не подтвердил многочисленные слухи о принадлежности к гей-мафии, которая уже на протяжении многих лет орудует в российском шоу-бизнесе.
Критик признается — при наличии таких связей его жизнь заиграла бы совсем другими красками, а сам он уже давно обзавелся бы рейтинговой передачей на ТВ. Проблема звездных геев, по словам Соседова, заключается не в отсутствии у них таланта или харизматичности. Всему виной — скучный и однообразный репертуар.
«Все певцы, придерживающиеся нетрадиционной ориентации, — неплохие артисты, но не выдающиеся. Средней руки, так скажем. Но у нас часто среднее выдают за что-то выдающееся. Басков, Киркоров, Лазарев, Билан показывают хороший уровень. Тот же Билан обладает многими вокальными техниками, он в Гнесинке учился, занимался с иностранными педагогами, у него есть хорошая западная школа. Но одна беда у всех — слабый репертуар», — говорит Соседов в интервью изданию «Собеседник».
Кроме того, критик обратил внимание и на другой любопытный момент — именитые геи уже давно не скрывают своей ориентации, однако стараются не афишировать ее лишний раз. Да и зачем? Ведь многие их поклонницы готовы закрывать глаза на подобные «мелочи», живя своей собственной мечтой о «брутальном» кумире.
А еще Соседов вспомнил недавний казус с певицей Валерией, которая без всякой задней мысли перечислила своих гомосексуальных коллег, не забыв упомянуть и Сергея Пенкина.
«Ничего дурного Валерия не сказала. Но, наверное, он счел, что это ни к чему. Другое дело, что у Пенкина та же беда — нет хороших песен. Он исполняет ресторанный репертуар, поет западные хиты. Да, Сергей собирает залы. Я дважды был у него на концертах и дважды уходил в середине выступления. Неинтересно слушать! Все поет одинаково! Не знаю, что он хочет сказать зрителю? Диапазон в четыре октавы — это прекрасно! Но мне от этого ни холодно, ни жарко!» — заключает критик.